0

Получено: 61 Отправлено: 19 |
Для кого-то эти слова ничего и не значат, но только не для людей, котрые любят тонировать свои машины..
Так получилось, что наше замечательное правительство пытается всеми силами наказать любителей тонировки )))
Честно, я не любитель, вот просто не нравятся, а иногда и бесят машины с тонировкой...
Но тут на глаза попалась тема с электрохромом - тема эта не раз раскрывалась на разных форумах, вполне возможно, что и у нас.. и всё ж...
Начну просто - электрохромная пленка позволяет моментально делать поверхность прозрачной, матовой или любого цвета и интенсивности в зависимости от подаваемого на неё напряжения - ну чем не кайф, а? У всех, наверное, в машине стоят зеркала заднего вида с автозатемнением... ну, не знаю, как у всех, но в моей хундайке всё есть и работает... Так вот, подумалось, а почему б и на стекла подобное не нанести?!...
А всё дело в дороговизне производства.. да, подобная пленка имеет ряд св-в, которые просто не могут пока сделать её массовой...
первое - это необходимость иметь триплекс, т.е. двойные стекла и между нами закатывать пленку или наносить напыление...
второе - электрика, не понял какие, но какие-то проблемы есть...
третье - цена!!! Высока, но окупит себя быстро (особенно с новыми штрафами)
и т.д.
ну вот изучал я это стекло и наткнулся на разного рода рекламу, где, вроде как, не было необходимости в двойном стекле... т.е. - просто пленка клеится на стекло и, вроде как, всё...
нашел я фирму http://topfilm.ru/component/option,c...tpage/Itemid,1 которая этими делами реально занимается, позвонил, пообщался с технологом - усё оке - 800 уе за 1 метри счастье будет!!!
Но опять проблем... стекло может быть какое угодно НО!!! - прямое... однообъемное... ((((
А передние стекла в авто двухобъемные... Вот и думаю как быть...
И ваще, всё это я написал только ради того, что б узнать - может есть ещё психи, которые хотят такое установить?! Давайте искать возможности вместе!!!
примеры: