0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Здравствуйте господа. На вашем форуме впервые,т.к. недавно приобрел себе Passat.
У меня какая-то интересная ситуация: уровень антифриза в бачке уменьшается аж до такой степени,что срабатывает индикация перегрева (машина не закипает). Подтеканий в системе охлаждения НЕТ! Цвет,запах и консистенция выхлопа (по-крайней мере визуально) соответствуют норме.
Ездил к специалистам в том числе и по Пассатам (Спб,М.Балканская). Охлаждайку промыли,поменяли,опрессовали. Проблема не купирована.
Может быть кто-то сталкивался с таким ? Подскажите пожалуйста.
Двигатель AHL 1.6 101 л/с.
Заранее извиняюсь если оффтоп,т.к. на вашем замечательном форуме впервые. Автомобиль не первый,иномарка-первая..
На самом деле всегда был приверженец марки..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот здесь подборка тем https://passatworld.ru/search.php?searchid=81675, поиском пользуйся.У меня тоже проблема была,все просмотрел/двигатель,АКПП/,оказалось на обратном шланге отопителя была дырочка,как от иголки,под давление выходил и испарялся,
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Fisher-spb, привет, антифриз не может уходить в никуда. Ты не указал время, за которое бачок опустошается. Если медленно, то найти действительно будет трудно, поскольку он может улетучиваться через микродырки и испаряться. Если быстро и нет следов на асфальте, то возможны варианты: уходит в двигатель через пробитую прокладку, проверяется уровнем масла на щупе двигателя (лучше б этого не было), утекает в печке, тогда в салоне пахло бы сыростью (не страшно, но геморройно ремонтировать).
Есть ещё один вариант, сама крышка бачка, может подпускать пары, а проверить это сложно. Попробуй с неё, она должна копейки стоить. Её замена пару раз на четвёртом пасике выручала от серьёзных трат. А вот один товарищь меня не слушал, и, при постоянном увеличении уровня ОЖ аж до крышки в бачке, менял радиатор, помпу с термостатом и т.д. Закончилось всё заменой той же крышки, которая стоила, по моему, 300 руб.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо всем кто откликнулся,кто поделился советом..
Масло чистое,свечки с небольшим белым налетом в 4 и по-моему 1 горшке. Если смотреть визуально по бачку,то антифриз ушел на 3-4 сантиметра вниз примерно за 11-13 дней.
На СО не проверяли (да собственно СО и не покажет ничего,даже если будет сжирать весь бачок за раз),но визуально выхлоп чистый,плюется только конденсатом,да и то иногда (редко),запах чисто бензиновый..
Пару дней назад долил и двинулся аж за Псков и обратно. "Полет" прошел без прецидентов (дороги там уж очень убитые,но это отдельная история),думаю подождать еще немного и глянуть..
Глупая,но возможная версия-а воздушная пробка могла иметь место быть ??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Могла, конечно, но воздушные пробки постоянно не присутствуют, они, как правило, уходят при первом или втором хорошем прогреве при включённой на прогрев печке. Для верности лично я на горячую всегда доступные для рук шланги по несколько раз продавливаю.
Но если у тебя так постоянно уходит, значит где то по чуть чуть просачивается. Проверь всё таки в салоне пол, если вдруг печка прохудилась, то намокнет пол, а под ним БК.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
была похожая проблема.причина оказалось в помпе.на холостых все в норме,а на оборотах подтекало.решилось заменой помпы.подтекало со стороны шкива,поэтому было трудно визуально определить место утечки.пока остановишся шкив успевал все разбрызгать.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
У меня после зимы была похожая проблема. уровень ОЖ за 200 км падал до минимума, течей нигде не видно, пятен под авто тоже нет и выхлоп нормального цвета, и эмульсии на масляном щупе не было. А антифриз уходил... Потом как то заглянул за двигатель и увидел как из под тройника (он же фланец) спокойно вытекает антифриз и на коробке передач высыхает, поэтому и не видно нифига.
В экзисте № 050 121 132 A стоит 500р
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если антифриз попадает в горшок, то по любому выхлоп будет мокрый и сладкий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |