Подумываю об автозапуске.Вопросы.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,274
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подумываю об автозапуске.Вопросы.

    Всем доброго времени суток. Наткнулся в инструкции к сигналке на фразу "Может быть дополнена модулем автозапуска StarLine 02" и загорелся.
    Сложно ли подключение? Может кто пользует такой?
    Интересует как такие вещи относятся к иммобилайзерам (штатному и нештатному)? наткнулся на Saturn AU-50 блок обхода иммобилайзера, потожет ли такая штука?
    А то ключ только один и ломать его нет ни возможности ни желания.
    Не будет ли проблем с мозгами двс?
    ну и коментарии по теме приветствуются.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема актуальна как никогда. Запасной (пластмассовый) ключ можно засунуть в блок обхода иммо?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    54
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914, привет!
    У меня такой же как у тебя автомобиль, но на год постарше. Тоже с одним ключом. Поставил себе у специалиста StarLine Twage В9. И иммобилайзер работает, и сигналка "ломбачит" отменно. Единственное но, что ключ должен быть в зажигании, чтобы работал автозапуск. Был бы второй - прятался бы где-то поблизости от зажигания, а так - в него...
    Подстраховка от угона также дополнительными противоугонками.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914, Чтобы работал автозапуск, штатный иммо либо надо отключать либо обходить. Для обхода используют "радиоудлинители" иначе называемые обходчиками. Принцип их действия - "удлиннить" радиосигнал от транспондера до антенны иммо, для этого одна катушка наматывается на штатную антенну (замок зажигания) внутри второй катушки располагается либо ключ целиком либо транспондер. В нужный момент (автозапуск) эти две катушки соединяются (замыкается рэле) и радиосигнал транспондера передается иммо. Во всех остальных случаях реле разомкнуто, сигнал от сныканного транспондера никуда не передается.

    Короче либо второй ключ надо прятать либо штатный иммо отключать.

    Или такой вариант:
    Цитата Сообщение от Алексей (ALEXSIS) Посмотреть сообщение
    ключ должен быть в зажигании, чтобы работал автозапуск.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от metiskz Посмотреть сообщение
    Запасной (пластмассовый) ключ можно засунуть в блок обхода иммо?
    Можно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тоже был один ключ. Я себе заказывал через инет у китайцев болванку с чипом и еще один чип отдельно специально чтоб в обходчик сныкать. Платил с зарплатной карты, прислали почтой через три недели, вышло 600 рублей за все. Болванку нарезал за 200 рублей, привязывал сам.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914,
    У меня был автозапуск. Для этого из второго ключа был вытащен транспондер. блок обхода иммо без транспордера не поможет.
    Вообще вещь хорошая, на дизеле особенно. Но я подстраховался блек багом.
    Цитата Сообщение от Алексей (ALEXSIS) Посмотреть сообщение
    ключ должен быть в зажигании, чтобы работал автозапуск
    бред, какой смысл тогда в автозапуске?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автозапуск-убийца АКПП, при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)...происходит процесс разъединения узлов,если этого не делать, то возникает кратное давление в гидротрансформаторе при запуске и вывод один-ты убийца своего пассата.....грубо, но верно.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на В5+ стоит второй год, работает как часы. Но второй ключ в петле обходчика. Делал у своего друга в сервисе, если надо могу скинуть контакт.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)...происход ит процесс разъединения узлов,
    Впервые слышу. Откуда такая инфа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насколько мне известно, единственное, как связаны тормоза с АКПП на припаркованном авто с запущеным двигателем, это при нажатии тормоза отключается соленоид, препятствующий переводу рычага из положения Р во все остальные.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    автозапуск-убийца АКПП
    Не говорите ерунды.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    автозапуск-убийца АКПП, при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)...происходит процесс разъединения узлов,если этого не делать, то возникает кратное давление в гидротрансформаторе при запуске и вывод один-ты убийца своего пассата.....грубо, но верно.
    три года старлайн с автозапуском. АКПП жиаа-здрорва))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    автозапуск-убийца АКПП,
    з года назад поставил "Старлайн" с автозапуском Удобно! АКПП жива и здорова))

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск/Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    автозапуск-убийца АКПП, при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)...происходит процесс разъединения узлов,если этого не делать, то возникает кратное давление в гидротрансформаторе при запуске и вывод один-ты убийца своего пассата.....грубо, но верно.
    Что за бред?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    ясенево
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем до пассата была лачетти там стояла а2 поехал в митино и купил к ней модуль за 1100р изучив инструкцию и схему проводки авто решил ставить сам а ключ запасной спрятал в торпеде год только одни удовольствия а потом еще привесил к ней а2 доводчик стекол монгуст на четыре стекла. в планах еще хотел поменять брелок на жк от а4 вроде говорят он подходит но я точно не знаю и пока не пробывал если кто себе менял подскажите.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    47
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Не говорите ерунды
    zzz согласен! как в том кино "планироволось убийствооооооооо"

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    автозапуск-убийца АКПП, при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)...происход ит процесс разъединения узлов,если этого не делать, то возникает кратное давление в гидротрансформаторе при запуске и вывод один-ты убийца своего пассата.....грубо, но верно.
    Вот это новость

    Lexa914, ИМХО автозапуск - лажа. У меня был на прошлом. На нынешний решил не ставить. Кстати, старлайн глючен ужасно!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    МО, Химки
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! мне СТАРЛАЙН А8 достался от предыдущего хозяина, обход иммо не стоит, заводится только с оставленным ключем,( но это не вариант), так же на сигналке стоит функция турботайме, ей активно пользуюсь, вытащив ключ из З.З. машина 10мин продолжает работать, глохнет после указанного времени или сам глушу с брелока.
    Вопрос к знающим: в блок обхода обязательно целый ключ "зашивать", или достаточно одного транспондера???Цена вопроса:ключ 2500-3000р, транспондер 300-600р+ прописка(можно самому)

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izar071 Посмотреть сообщение
    машина 10мин продолжает работать, глохнет после указанного времени или сам глушу с брелока.
    10 минут это передоз...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izar071 Посмотреть сообщение
    вытащив ключ из З.З. машина 10мин продолжает работать, глохнет после указанного времени или сам глушу с брелока.
    А чего не 30? Для дизеля 1 минуты за глаза!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izar071 Посмотреть сообщение
    в блок обхода обязательно целый ключ "зашивать", или достаточно одного транспондера???
    Транспондера достаточно.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    МО, Химки
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10мин это стандартное время прогрева двигателя\турботаймера,они взаимосвязаны по времени! можно уменьшить до 5мин(самый минимум), но это надо перепрограмировать сигналку с кнопки VALET, а желания нет!
    Машину всегда можно заглушить в брелока

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    54
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    автозапуск-убийца АКПП, при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)
    Чушь какую-то говоришь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    бред, какой смысл тогда в автозапуске?
    Это не бред. А как у тебя иммобилайзер будет считываться, если ты черте где будешь от машины? Вот поэтому и прячут второй ключ под торпедой или счет где-нибудь рядом. А у кого один, то оставляют в зажигании....
    А принцип автозапуска вообще представляешь сам?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от izar071 Посмотреть сообщение
    вытащив ключ из З.З. машина 10мин продолжает работать, глохнет после указанного времени или сам глушу с брелока.
    Так у тебя, скорее всего, функция турботаймера включена. Посмотри на брелке.
    Хотя
    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    10 минут это передоз...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •