0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени суток. Наткнулся в инструкции к сигналке на фразу "Может быть дополнена модулем автозапуска StarLine 02" и загорелся.
Сложно ли подключение? Может кто пользует такой?
Интересует как такие вещи относятся к иммобилайзерам (штатному и нештатному)? наткнулся на Saturn AU-50 блок обхода иммобилайзера, потожет ли такая штука?
А то ключ только один и ломать его нет ни возможности ни желания.
Не будет ли проблем с мозгами двс?
ну и коментарии по теме приветствуются.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема актуальна как никогда. Запасной (пластмассовый) ключ можно засунуть в блок обхода иммо?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Lexa914, привет!
У меня такой же как у тебя автомобиль, но на год постарше. Тоже с одним ключом. Поставил себе у специалиста StarLine Twage В9. И иммобилайзер работает, и сигналка "ломбачит" отменно. Единственное но, что ключ должен быть в зажигании, чтобы работал автозапуск. Был бы второй - прятался бы где-то поблизости от зажигания, а так - в него...
Подстраховка от угона также дополнительными противоугонками.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Lexa914, Чтобы работал автозапуск, штатный иммо либо надо отключать либо обходить. Для обхода используют "радиоудлинители" иначе называемые обходчиками. Принцип их действия - "удлиннить" радиосигнал от транспондера до антенны иммо, для этого одна катушка наматывается на штатную антенну (замок зажигания) внутри второй катушки располагается либо ключ целиком либо транспондер. В нужный момент (автозапуск) эти две катушки соединяются (замыкается рэле) и радиосигнал транспондера передается иммо. Во всех остальных случаях реле разомкнуто, сигнал от сныканного транспондера никуда не передается.
Короче либо второй ключ надо прятать либо штатный иммо отключать.
Или такой вариант:
--- Добавлено чуть позже ---
Можно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже был один ключ. Я себе заказывал через инет у китайцев болванку с чипом и еще один чип отдельно специально чтоб в обходчик сныкать. Платил с зарплатной карты, прислали почтой через три недели, вышло 600 рублей за все. Болванку нарезал за 200 рублей, привязывал сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Lexa914,
У меня был автозапуск. Для этого из второго ключа был вытащен транспондер. блок обхода иммо без транспордера не поможет.
Вообще вещь хорошая, на дизеле особенно. Но я подстраховался блек багом.
бред, какой смысл тогда в автозапуске?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
автозапуск-убийца АКПП, при старте, запуске, на АКПП следует выжать тормоз(положено!)...происходит процесс разъединения узлов,если этого не делать, то возникает кратное давление в гидротрансформаторе при запуске и вывод один-ты убийца своего пассата.....грубо, но верно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на В5+ стоит второй год, работает как часы. Но второй ключ в петле обходчика. Делал у своего друга в сервисе, если надо могу скинуть контакт.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Впервые слышу. Откуда такая инфа?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько мне известно, единственное, как связаны тормоза с АКПП на припаркованном авто с запущеным двигателем, это при нажатии тормоза отключается соленоид, препятствующий переводу рычага из положения Р во все остальные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
три года старлайн с автозапуском. АКПП жиаа-здрорва))
--- Добавлено чуть позже ---
з года назад поставил "Старлайн" с автозапуском Удобно! АКПП жива и здорова))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что за бред?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем до пассата была лачетти там стояла а2 поехал в митино и купил к ней модуль за 1100р изучив инструкцию и схему проводки авто решил ставить сам а ключ запасной спрятал в торпеде год только одни удовольствия а потом еще привесил к ней а2 доводчик стекол монгуст на четыре стекла. в планах еще хотел поменять брелок на жк от а4 вроде говорят он подходит но я точно не знаю и пока не пробывал если кто себе менял подскажите.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это новость
Lexa914, ИМХО автозапуск - лажа. У меня был на прошлом. На нынешний решил не ставить. Кстати, старлайн глючен ужасно!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! мне СТАРЛАЙН А8 достался от предыдущего хозяина, обход иммо не стоит, заводится только с оставленным ключем,( но это не вариант), так же на сигналке стоит функция турботайме, ей активно пользуюсь, вытащив ключ из З.З. машина 10мин продолжает работать, глохнет после указанного времени или сам глушу с брелока.
Вопрос к знающим: в блок обхода обязательно целый ключ "зашивать", или достаточно одного транспондера???Цена вопроса:ключ 2500-3000р, транспондер 300-600р+ прописка(можно самому)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10мин это стандартное время прогрева двигателя\турботаймера,они взаимосвязаны по времени! можно уменьшить до 5мин(самый минимум), но это надо перепрограмировать сигналку с кнопки VALET, а желания нет!
Машину всегда можно заглушить в брелока
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чушь какую-то говоришь...
--- Добавлено чуть позже ---
Это не бред. А как у тебя иммобилайзер будет считываться, если ты черте где будешь от машины? Вот поэтому и прячут второй ключ под торпедой или счет где-нибудь рядом. А у кого один, то оставляют в зажигании....
А принцип автозапуска вообще представляешь сам?
--- Добавлено чуть позже ---
Так у тебя, скорее всего, функция турботаймера включена. Посмотри на брелке.
Хотя