0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Здравствуйте форумчане! Хотелось бы узнать один технический вопрос (поиском порулил - ответа не нашел, или плохо искал): зачем охладитель я думаю вопрос глупый, но если он охладитель, то зачем вписан во всю систему охлаждения топлива? Или антифриз холоднее чем топливо в фильтре? Не понимаю зачем еще один радиатор (маленький) справа по ходу движения за бампером около осушителя? Он же все равно подключен в общую систему охлаждения. Или в нем более холодный антифриз и патрубки подходит прямо перед фильтром - за счет этого получается что фильтр более прохадной жидкостью охлаждается. Так?
Что-то напутанно немного написал - хоть бы самому разобраться в своих писанинах. СПАСИБО!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это наверно радиатор интеркуллера,он воздух холодит.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
В SSP-209 все описано подробно. могу прислать файл на мыло.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
SerV, ошибаетесь. на насос-форсуночных дизелях (а речь именно о нем идет) топливо охлаждается.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ошибаетесь! просто кто ответили выше не стакими моторами как у меня. У меня слева по ходу движения - интеркуллер, а справа радиатор (маленький) охладителя топлива. У вас фильтр простой с обраткой и стоит 10 баксов, у меня с обраткой, но не такой как у вас (похож на масляный который вкручивается - не элемент) но стоит 30 баксов. И стоит охладитель топлива. Вот вопрос чисто технический, так сказать для собственной информации.
P.s. забыли третий - кондиционера
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Вот-вот. Человек знает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shariksmol, пиши мыло в личку. пришлю файл - будешь изучать. там все прописано.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вот моя система.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а сорри Илья, да вы правы. практики давно небыло
а на AVF между баком и датчиком тепм./уровня топлива?
или на фильтре сверху? с задействованием ОЖ. (там еще радиатор доп ставили и насосик или путаю?)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На первых версиях этих двигателей (до 2002 модельного года) устанавливалась конструкция с отдельным радиатором, теплообменником на топливном фильтре и т.д. С 2002 года охладитель стоит под днищем а/м, спереди, с правой стороны и представляет из себя обычный радиатор через который проходит топливо, возвращаясь в бак.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
илья63,
спс. обновил![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Значит так...
До двигателя саляра подогревается (зимой особенно актуально).
После двигателя (до бака) - охлаждается (летом особенно актуально).
Как всё у вас, трактористов, сложно...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вот и хотел бы весь правильный принцип охлаждения узнать. Зимой получается что еще топливо греется тосолом, что очень хорошо. а летом охлаждается. (Блин повторяю)
как сказали выше после 2002 года топливо охлаждается через свой радиатор и возвращается в бак, что по моему зимой не актуально - в бак холодная саляра идет?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shariksmol, я тебе послал ССП. там все расписано.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shariksmol, не за что. рад что смог помочь.