0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!![]()
У меня такая проблема, при ремонте двигателя был сломан"Патрубок вентиляции картерных газов № (058 103 213)". Он просто рассыпался наверное от старины
, я его полностью убрал и у меня образовалась дырка в том месте где он втыкаеться в двигатель! И нечего не подозревая поехал заказывать новый, отдал 1300р. за новый патрубок! Вечером взглянув перед сном под капот увидел что всё подкопотрное пространство со стороны патрубка в масле
, проверив масло в двигателе я его там проктически не увидел!
Вопрос, он так и должен масло выкидывать без патрубка, или нет??![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Без патрубка в картере- просто дыра, через которую при колебаниях двигла на ухабах и просто вращением коленвала масло и выплевывает.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой спасибо люди добрые!
А если ету дырку в карторе просто закрыть, до прихода патрубка какие могут быть последствия, и можно ли будет ездеть?