0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прогорела гофра на глушителе не подскажите какие размеры ремонтной? авто passat 2003гв, AWM, АКПП
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Должно быть 60х120 мм. Она в любом случае вваривается вместо штатной.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня таже проблема в мастерской подсказали что гофра от приоры подходит
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Советую вваривать двухслойную, то есть ту, где оплётка снаружи и внутри. Во первых, дольше проживёт, во вторых шума поменьше будет. Я сэкономил зимой, теперь жалею.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у американцев больше диаметр трубы? Вваривал вчера на свой AWT, диаметр гофры 55, 120 не было, купил 150
--- Добавлено чуть позже ---
ага. мне тоже такую посоветовали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА ТАМ ДЛИННА ГОФРЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ НИ НА ЧТО ЗДЕСЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИЧИНА В ДРУГОМ КРОЕТСЯ, А ГОФРА ЗТО ТОЛЬКО СЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР... ТО ЕСТЬ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ГОФРУ И СРАЗУ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ КАТАЛИЗАТОРА, ТОГДА БУДЕ ПРАКТИЧНО, НАДЕЖНО И НАДОЛГО...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не скажи, длина гофры влияет на её долголетие, если длинная, то меньше нагрузки на еденицу длины.
А вот здесь согласен на все 100, так делал на 4-ом пассате, вместо ката поставил пламегаситель. Но вот на 5-ом я не решился так сделать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В большинстве случаев 55 диаметр налазит с большим трудом, подкрепленным матюками. Рекомендуется брать гофру чуть большего диаметра, чем сама труба.
А в нашем случае придется решать проблему еще и со второй лямбдой. Программная перепрошивка мозгов - не самое бюджетное решение![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну вот, спасибо, что сказал, а то мне наши армянские братья христианечуть было не отхерачили кат зимой, приговаривая, что у "ных скыдка на каты". Чутьё подсказало не соглашаться.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Армянский христианин.... ЗвучитА скидки на перепрошивку мозгов у них нет? или на "обманку" вместо второй лямбды?
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Seregas, оговорился, не христиане, а православные. Они ведь действительно, вроде, православные, правда по ним не скажешь.
А насчёт мозгов, им бы самим эти самые мозги заиметь, а потом с автомобильными разбираться.
Кстати, у меня ребята есть, партнёры по бизнесу, Минчане, так они говорят, что у вас их не так много, как у нас.
Как кузовной ремонт в Москве, так стоит такой брюнет у входа и говорит: "Заходы, сэгодня скыдкы"![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Диаметр 55, длина 150.Два года назад ставил - полет отличный.Отдал за гофру(сильфон) 780р.+работа 500р.
http://www.belais.ru/index.php?categ...8&show_all=yes
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБМАНКУ... НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН РАБОТАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ... НУ ДА А ПРОШИВКА В СЕДНЕМ ОБОЙДЕТСЯ НАВЕРНОЕ В 12-15 ТЫСЯЧ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Хватит с темы спрыгивать!по прошиве и отключению второй лямбды тут есть к кому обратиться.Найди товарища тут kalexа, и решишь свои вопросы.
А по поводу 12-15 т.р. нестоит людей путать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
СаНёЧеК БеЖеНеЦ, Машину в подпись поставь!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Неделю назад менял себе. Ставил с внутненним диаметром 55 мм, она точно на родную трубу надевается, длинна 100 но можно и 120. Снимал полностью, обтачивал и варил новую. Пока все нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
fibonathi, почем вышло? Мне вварили гофру и кронштейн (срезал, чтоб вытащить) и еще гайки приваривали к кату. Отдал 300. Думаю, не дорого ли?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
СаНёЧеК БеЖеНеЦ, капс лук то выключи
по теме, ставил 55х120, но трехслойную, на предыдущий пассат, год назад, пока ездит, на трубу налезала достаточно плотно ...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
itpb, 200 р сварщику остальное сам делал плюс две прокладки около 100 и гайки с болтами еще 60 или около того.
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, А за идею срезать кронштейн спасибо, я корячился долго пока с ним вытащил.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM