0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На AVF и ряде других двигателей болтающийся патрубок насоса тандемной помпы является конструктивным недостатком и "детской болезнью", что ни для кого не секрет.
Обычно в такой ситуации берутся за поксипол или меняют тандемник в сборе, т.к. это неразборная деталь.
Решил посмотреть что предлагает на сегодняшний день интернет и наткнуля на то, что насосы имеют как минимум 3 обозначения: 038145209E, 038145209C и 038145209A.
При этом ЕТКА признает только первое, а остальные 2 - нашел в сети.
Кроме того, номер с концовкой на "С" судя по фоткам имеет иную конструкцию, а именно: тот самый болтающийся патрубок не вбит в корпус и развальцован, а посажен на резьбу, что автоматом исключает возможность подсоса.
Вопрос: немцы признали свою ошибку и изменили конструкцию, или это принципиально разные тандемники, предназначенные для разных движков? Насколько данные тандемники взаимозаменяемы и что обозначает последняя буква?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Что никто ничего не знает?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня ЕТКА признает все. Самый первый был с буквой С, потом была куча замен, буквы А и Е это промежуточные варианты. последний номер выдает с буквой N (еще промежуточные варианты с буквами К и Н). А по поводу измения посадки штуцера я думаю что немцы изменили конструкцию. На машинах с 2004 г.в. уже с завода идет тандемник с новой посадкой штуцера. Ну и в з/ч поставляется такой же. Кроме штуцера на резьбе я видел посадку пластикого штуцера в корпус с фиксацией защелкой. Типа как датчик температуры ОЖ стоит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
илья63, еслия я правильно понял, то немцы достаточно быстро поняли минусы конструкции и пустились в поиски оптимального варианта. Сложно сказать, что стало итогом, но насколько я понял один из вариантов - штуцер на резьбе. В чем его минусы сказать сложно, но подсоса воздуха конструкция явно лишена (в отличие от завальцованного патрубка).
По сопоставимости и производительности я так понимаю они идентичны.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
NAS, ну быстрота их соображалки исчисляется временем около 5 лет. Насос-форсуночные двигатели появились в 1999г., а новые тандемники в 2003-2004 модельном году. Все новые насосы, которые мы меняем, уже лишены этого недостатка. Так что смело покупай. Но замечу что я езжу с заклееным поксиполом штуцером уже больше 3 лет. И не жужжжу!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
илья63, спасибо за информацию. В ближайшее время постараюсь заклеить, а там видно будет. Если что, возьму тандемник со штуцером под резьбу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989