отличия насосов тандемной помпы
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию отличия насосов тандемной помпы

    На AVF и ряде других двигателей болтающийся патрубок насоса тандемной помпы является конструктивным недостатком и "детской болезнью", что ни для кого не секрет.
    Обычно в такой ситуации берутся за поксипол или меняют тандемник в сборе, т.к. это неразборная деталь.
    Решил посмотреть что предлагает на сегодняшний день интернет и наткнуля на то, что насосы имеют как минимум 3 обозначения: 038145209E, 038145209C и 038145209A.
    При этом ЕТКА признает только первое, а остальные 2 - нашел в сети.
    Кроме того, номер с концовкой на "С" судя по фоткам имеет иную конструкцию, а именно: тот самый болтающийся патрубок не вбит в корпус и развальцован, а посажен на резьбу, что автоматом исключает возможность подсоса.
    Вопрос: немцы признали свою ошибку и изменили конструкцию, или это принципиально разные тандемники, предназначенные для разных движков? Насколько данные тандемники взаимозаменяемы и что обозначает последняя буква?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #2
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто ничего не знает?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ЕТКА признает все. Самый первый был с буквой С, потом была куча замен, буквы А и Е это промежуточные варианты. последний номер выдает с буквой N (еще промежуточные варианты с буквами К и Н). А по поводу измения посадки штуцера я думаю что немцы изменили конструкцию. На машинах с 2004 г.в. уже с завода идет тандемник с новой посадкой штуцера. Ну и в з/ч поставляется такой же. Кроме штуцера на резьбе я видел посадку пластикого штуцера в корпус с фиксацией защелкой. Типа как датчик температуры ОЖ стоит.

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, еслия я правильно понял, то немцы достаточно быстро поняли минусы конструкции и пустились в поиски оптимального варианта. Сложно сказать, что стало итогом, но насколько я понял один из вариантов - штуцер на резьбе. В чем его минусы сказать сложно, но подсоса воздуха конструкция явно лишена (в отличие от завальцованного патрубка).
    По сопоставимости и производительности я так понимаю они идентичны.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, ну быстрота их соображалки исчисляется временем около 5 лет. Насос-форсуночные двигатели появились в 1999г., а новые тандемники в 2003-2004 модельном году. Все новые насосы, которые мы меняем, уже лишены этого недостатка. Так что смело покупай. Но замечу что я езжу с заклееным поксиполом штуцером уже больше 3 лет. И не жужжжу!!!

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, спасибо за информацию. В ближайшее время постараюсь заклеить, а там видно будет. Если что, возьму тандемник со штуцером под резьбу.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 09:42
  3. Замена помпы...с корпусом или без???
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 12:07
  4. Народ подскажите, ремень помпы.
    от Nick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 11:51
  5. Замена термостата И помпы !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •