0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер однофорумчане!
Прошу не пинать, тема моя первая...
Итак. Двигатель 1,8 с турбинкой на автомате Расход по городу 16л. по шоссе 12. ВКГ чистил и клапана там менял, опресовку делал все в норме, ДМРВ прошел 20т.к. брал бош не оригинал, лямбда новая бош не оригинал, ДТОЖ новый оригинал.
И еще дело такое пока двигатель холодный машина просто летит. но при этом клапан вест-гейт щелкает именно щелкает, как тольк прогреется щелчки успокаиваются, становяться практически незаметными. но вот тяга снизу утихает.
ДА и еще на холостых когда двигатель прогрет имеют места легкая, детонация чтоли...двигатель совсем еле заметно пускает вибрацию по двигатель, а в жару когда машина после езды постоит, заводил, а она троила, причем явно пропуски, через минуту переходило в все те же легкие вибрации.
Прошу совета в чем дело. Но явно не в прокладке межу рулем и сидением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С низу Похожие темы читали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже целый год лопачу этот Форум, много сделал, многим помог, но вот все равно немогу понять почему, все чистил, ного менял, и вот результат......
По ваг кому на холостых расход литры в час от 0,9 до 1,3 скачет постоянно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ScreameR, двигатель в подпись поставь,а то неопнятно о чем речь ведем,а по теме в 32гр ваг ком какие показания ,и давление топлива в системе в норме ,проверял.такое предположение,что ДТОЖ врет ,температуру ДВС по ваг кому смотрел какая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура вродебы в норме на прогретом от 87 до 100 после включается вентилятор.
Давление топлива на хх 3,4 при открытом дроселе 4 ровно. на пробку за 7 атм.
32 Группу отпишу завтра!
Двигатель AEB, обязательно брошу в подпись.
Буду признателен помощи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ScreameR, ну значит давление топлива в норме с температурои тоже ,смотри что в 32 группе вылезет адд и мульт каои ,ошибок я думаю по двигателю нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
ScreameR, привет, не парься. У меня то же самое. На мой взгляд, это чисто Московский вариант. У меня поменяно и опрессовано всё, что связано с подачей топлива и воздуха, кроме одной ошибки: "нарушение вентилляции топливного бака", но пробка бака работает и при вставке пистолета в бак не пшикает. Кроме того, пробку бака иногда вкручивал не до конца, на расходе это не отразилось.
Провёл один эксперимент, который мне многое прояснил.
1. В разгар "часа пик" пинался на Рязанке, пытаясь занять самые движущиеся ряды и резко тормозя перед кавказцами на Тазах, которые режут, как звери. Расход на мониторе (я проверял, он верный) показал 20 л/100.
2. В воскресенье выезжал днём с теми же светофорами без пинаниня в рядах и не увиливая от подрезающих кавказцев.
Расход на мониторе показал 13 л/100.
Вот так вот. Ну я и забил на это.
Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адд -0,8 потом 0,0 и наконец 0,8
мульт -2,3
Дросель 2,2-2,6
Температурный датчик в норме
Жду мнений!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimer,
Сколько раз не лазил, дросель мой видимо сам адаптируетсячистый это точно.
Подменного к сожелению нет, а новый купить дороговато, если хотябы быть уверенным что это он.....есть какойнибудь способ, прозвонить, или через вагком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ScreameRможно конечно попробывать скинуть фишку с него и посм как двигатель себя поведет,а так снять лог по ДМРВ и выложить в теме по логам ,я думаю народ поможет .а через ваг ком дросель адаптировал ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimer,Я залазел по моему в 098 группу, там пишет что адаптация ОК
А какие группы по ДМРВ???? я в шнурке профан, пока![]()