0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что пложу опять эту тему , но всеже.. Пробег реальный 85 тыс.км , покупал у родственника , двигатель 131 л.с AVF
При включеном Драйве на типтронике идет ощутимая вибрация по кузову ( раскалбашивает так что даже по рулю видно тряска) , как только ставишь на Паркинг работает идеально практически без вибрации, пишу это и осознаю что это дизель , но очень уж сильная вибрация.
Сразу оговорюсь ошибок по АКПП и двигателю нет , ДМРВ новый (куплен у Комиса) , уровень АТФ проверяли в норме , причем проверяли как надо с прогревом коробки, опоры тоже в норме смотрели в двух сервисах , даже переднюю подушку регулировали стало лучше но всеравно ощутимо колбасит. Масло в АКПП когда уровень проверяли сказали что светлое но запах гари имеется, но грят не критично что рабочее масло.
Вот я и думаю может я что то пропустил . может датчик какой нибудь или что нибудь подкрутить или проверить.
Уважаемые спецы , дайте мысль...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отклик..
По поводу опор тоже как то возникала мысль , ведь проверяют их осмотром на подтеки и двигая их монтировкой ...Только вот как их более точней проверить , неохотцо менять на угад..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Омен,
ты сам-то видел опоры? монтировкой можно конечно создать мнение, но это еще не все.
подтеки есть? опоры стоят ровно по центру?
опоры вобще, на мой взгляд, проверить не просто:
во-первых - надо слегка поднять двигатель и уже тогда раскачивать их монтировкой, под полной нагрузкой, это мартышкин труд.
во-вторых - признаком их скорой кончины явлются трещины в резине или отслоение от мет.корпуса.
в третих: один стоит снизу и смотрит на двигло, второй включает D. если двигло "кивнуло" то опоры уже сдохли.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
подпишусь! у меня та же беда, только когда с паркинга переходишь на R. машину начинает колбасить, на других скоростях этого нет!
еще иногда с усилием включается задняя, а когда мягко. в чем может быть дело? на неделе тоже хочу заехать глянуть уровень и цвет масла.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибок по двиглу и коробасу нет.
температура масла в акпп 123 градуса![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрели опоры вместе со мной , подтеков нет -сухие (может все уже вытелко) ) , стоят вроде ровно хотя я не спец могу ошибатся , буду расчитывать что механик проверяющий это бы заметил , а вот по поводу включения и кивка мотора этого не знал , думаю таким образом проверю сам на днях..
Единственное насколько должен быть сильный кивок ? Насколько понимаю спереди в нижней поперечине передней панели стоит подушка резиновая , под нагрузкой подушка должна уперется вверх ? или она не должна кверху касаться?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
старые типтроники все в разной степени вибрируют по разным причинам, например разбалансировка гидротрансформатора из-за отложений.
У меня три года вибрирует, причем задняя начала вибрировать когда неоригинал опору поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
вот теперь мучаюсь.
чтоб опору поменять надо подрамник снимать![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот интересно а как нибудь лечится например расбалансировка гидротранформатора?? Кроме капитального ремонта АКПП?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
"Забиванием" на него. Посоветую поменять задние опоры (опоры АКПП). Передняя опора, которая стоит под радиатором, меняется несложно и стоит недорого. Задние опоры просмотром не дефектуются. Они чисто резиновые и стоят между коробкой и балкой, так что трещины в местах соединения резины и железа видны только после снятия опор, а средние, гидравлические, служат, в основном, для поддержки (не для основной нагрузки) и дефектуются, как правило, по наличию потёков или следов от них.
Я летом в жару почувствовал вибрацию, в основном на задней, и поменял задние и переднюю опоры. Передняя была разбита в хлам, задние чуть лучше, но тоже с трещинами. Среднюю гидравлику тоже хотел поменять, но финансы пели романсы, так как за неделю до этого из-за жары попал на маслонасос.
Если задние будешь менять, ставь Лемфёрдер, они дешевле оригинала, хотя полноправно идут на конвеер с клеймом VW.
После замены стало лучше, хоть и не идеально, ну я и "забил"на эту проблему.
В общем, удачи.
А в гидротранформатор, то бишь АКПП, люди лезут, когда тачка встаёт, а не когда она вибрирует, а то вибрация золотой окажется.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Sleem, привет, ты не уточнил, куда трогаться, вперёд или назад. По своему опыту я узнал, что, если двигло поднимается вверх при нажатой R, значит задние опоры никудышние, а, при нажатии D, двигло с коробкой опускается вниз на опоры, т.е. прогнуть двигло вниз почти невозможно, если цела передняя опора. Но, если она дохлая, двигло перед радиатором будет прыгать.
Просто мне перед заменой опор было бабла очень жаль, поэтому три разных сервиса объехал, пока опыта не набрался.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот пусть проверит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я к этому клапану вообще с другой стороны пришёл (07C133529A).
У меня ситуёвина такая: если торможу сразу после нажатий на педаль газа - тормозов нет. Прямо как без вакуумника. Если подожду после снятия ноги с газа секунду - две - тормоза есть ))
О как. Завтра поменяю этот клапан - должно все быть ОК. Очень уж хитрая эта деталька оказывается. Проверяется на убитость просто - снять со стороны где 1 сосок на клапане (с другой стороны их 2 под прямым углом друг к другу) и дунуть туда. Если дуется - менять. Стоит сейчас такой в экзисте 600+р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все отлично, 25-й клапан номер 07C133529A лечит бензиновые двигатели.
А что с дизелями?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Avdeev727, привет, слушай, очень похожий симптом при торможении, правда не в такой степени. Я начал думать, что торм. диски грязные. Сообщи о результатах, действительно интересно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!! Обезательно проверю все как Вы описали ..
А вот по поводу клапана тоже интересно , как с дизелями обстоит дело..