0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу найти нормальной, полной инструкции, и тем более фотоотчета. недавно проделывал данную процедуру на AWT, но двигателя немного отличаются =( есть некоторые непонятки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну вот тут есть в картинках,книга правда ,но понятно.http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, все бы ни чего, да только не могу шкив КВ открутить, один шестиграник уже сломан... тут болты с правильной резьбой???
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Забивай звёздочку и откручивай.
Болты правильные.
--- Добавлено чуть позже ---
Не заметил, что шестиграник, я шлицы внутри болта срывал(был лысый снаружи и внутри)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Привет
если на АВТ поменял ГРМ, то на АХЛ вообще сложностей не должно возникнуть....
ШКИВ КВ держится на 4 болтах... нужен ХОРШИЙ шестигранник чтобы их открутить... всякое китайское Г ломается на ура... сам откручиал зубилом все 4 болта после того, как "закруглил" внутренние шестигранники... поставил обычные болты...
Ну а инфу почитать можно тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...L-кратко
https://passatworld.ru/showthread.ph...Мотор-AHL.
Удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. Проблема в том что ATW - на 4ре года моложе и детали там менее изношенные и прикипевшие...
уже один шестигранник сломан, из чего и предположил что м.б. не в ту сторону кручу..
На какой угол допустимо проворачивать КВ отдельно от РВ ??
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Это у меня так или у всех, как фото увидеть на старых отчётах, описано много но без фото тяжко как тоПривет
если на АВТ поменял ГРМ, то на АХЛ вообще сложностей не должно возникнуть....
ШКИВ КВ держится на 4 болтах... нужен ХОРШИЙ шестигранник чтобы их открутить... всякое китайское Г ломается на ура... сам откручиал зубилом все 4 болта после того, как "закруглил" внутренние шестигранники ... поставил обычные болты...
Ну а инфу почитать можно тут:
https://passatworld.ru/showthread.php/7...L-кратко
https://passatworld.ru/showthread.php/9...Мотор-AHL.
Удачи!
например "Замена помпы, термостата и радиатора. Мотор AHL. " текст "Тянем за пластмассовое кольцо в сторону воздушного фильтра [pic]5434[/pic] " а где фото [pic]5434[/pic] ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зайди на форум к соседям volkswagen.msk там есть фотоотчет по замене ремня на двигателе adr, я менял себе ремень по этому отчету совпадение с нашим двигателем очень большое. Мне во всяком случае помогло очень.Вот только точного адреса не помню. А болты на коленвалу с обычной резьбой,только откручиваются всегда очень плохо , у меня дело даже до сварки дошло пока выкрутил(приварива шестигранник к болтам)