0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Не охота ехать в город. Рядом автомагазины по русским авто и селхозтехники. Никто не знает, с чего подходит?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Правильно заданный вопрос- половина ответа!
Какой нафиг болт? Там хомут! Ты хомут потерял? Купи новый по диаметру и поставь. Ну и вопросы![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ты либо не правильно называешь вещи именами либо я тебя не понимаю. Ставил 2 недели назад турбину на свой пепелац. В турбину входит 3 трубки. Одна маслоподача вторая и третья с охлаждающей жидкостью. Все 3 крепятся непосредственно к турбе специальными болтами. Если ты про "С" образный шланг, то какой болт то нужен? - к корпусу двигателя к турбине? или тебе 1 из тех, что цепляет его к турбине?
нумер в студию)))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
itpb, болт который со штуцером на картинке?Это так называемый полый болт,используется на многих отечественных машинах и сельхоз технике.Параметров к сожалению незнаю,но думаю подобрать можно.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все правильно :-) В турбину входит 4 трубки: подача масла, слив, верхний патрубок охлаждения, нижний патрубок охлаждения. И еще два воздушных штуцера, на N75 и на актуатор с N75
Насчет штуцера, зашли счас вояки в гости, говорят с топливной аппаратуры вроде похожие видели. Забрали штуцер на образец.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. Это на N75. Вот видишь крепление актуатора, на нем дырочка. Вот к этой дырочке с обратной стороны прислоняется гаешка кронштейна того самого шланга, ну и соответственно через эту дырочку крепится болтиком. А сам шланг имеет по концам типа кольцевых штуцеров (или как там правилно), ну типа как маслоподающая трубка крепится к охладителю. Так и на этом шланге по концам такие же разъемы. И потерял один из болтов (полых), которым черех эти разъемы крепится к турбе и блоку.
--- Добавлено чуть позже ---
вот! только счас загрузилась твоя картинка. №31. Он у меня с двух концов.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
короче потерял ты болт под номером 31 на рисунке выше. Болт специфический и имеет определенные вырезы в определенных местах!
Название по ЭТКЕ - "Пустотелый болт. Найти то не проблема - главное чтобы сквозные дырки в болте совпали с кольцом трубки охлаждения. и Коль потерял болт - значит и уплотнительные кольца тоже потерял.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |