Непонятный стук. Помогите разобраться.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятный стук. Помогите разобраться.

    Добрый день уважаемые форумчане. Говорю сразу по поиску прошелся хорошо,но однозначного ответа для себя не нашел, поэтому прошу помощи.
    Проблема такая - непонятный стук (такое ощущение что внутри металлический шарик бъется) в районе редукционного клапана на холостых оборотах. Даешь газу все ок. При этом подколбашивает двигатель на ХХ.
    И еще вопрос - откуда в этом же месте может скапливаться масло, кроме как из под кланной крышки (так как прокладка только заменена)?
    Прикладываю фото

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло из под прокладки ГНЦ, я ее тоже у себя менял.
    а звук такой может идти от клапана вентиляции бака, но он намного правее...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от datsyuk79 Посмотреть сообщение
    а звук такой может идти от клапана вентиляции бака, но он намного правее...
    У меня стук однозначно отсюда,не правее! Такое ощущение что чуть ли не из самого редукционного клапана, либо откуда то из под него.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    под редукционным клапаном у тебя комби клапан, это он тарахтит.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    promser, замена прокладки ГНЦ и замер давления масла
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    под редукционным клапаном у тебя комби клапан, это он тарахтит.
    Если не трудно можете объяснить принцип работы этого клапана и можно ли его вылечить?или только замена?

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Если не трудно можете объяснить принцип работы этого клапана и можно ли его вылечить?или только замена?
    сними с него вакумный шланг, должен перестать тарахтеть

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сними с него вакумный шланг, должен перестать тарахтеть
    Так а что по поводу лечения?
    И еще вопрос. Заранее извиняюсь если глупый. Прокладка ГНЦ и ГБЦ это одно и тоже или это разные вещи?

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Прокладка ГНЦ и ГБЦ это одно и тоже или это разные вещи?
    да. Снимаешь крышку клапанов и видишь ГНЦ возле твоего пресловутого клапана. Как менять прокладку ГНЦ - смотри поиск или скачай литературу на этом сайте. Объяснять долго.

    Если трещит именно тот клапан, за который я тебе писал - то лечить просто:
    1. Отсоединяеш электрический разъем с насоса вторичного воздуха. Рядом к компрессором кондея. Это факультатиивно.
    2. Отсоединяеш вакумный шланг от этого клапана.
    3. Вакумный шланг от комби клапана идет к клапану под впускным коллектором. Тоже снимаешь и оттуда оставшийся кусок шланга, снимаешь электрический разъем с клапана.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Украина, Ялта
    Возраст
    35
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    откуда в этом же месте может скапливаться масло
    У меня тоже скапливалось до тех пор пока не начало капать!!! Поменяли прокладку ГНЦ все стало ОК!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - откуда в этом же месте может скапливаться масло,
    +1 из под крышки ГБЦ. Причем ставил новую немного травила все равно. Излечилось - немного промазал этот район термогерметиком и затянул. Вроде сухо - масло больше не травит.
    А по поводу стука... а не может у него так цепь стучать?
    1.8T 02, AWM

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitala Посмотреть сообщение
    У меня тоже скапливалось до тех пор пока не начало капать!!! Поменяли прокладку ГНЦ все стало ОК!
    Так я ж написал что прокладку ГНЦ(ГБЦ) я поменял всего несколько недель назад и все равно в районе редукционного клапана скапливается масло,при чем именно там оно и скапливалось и до замены прокладки. Меня больше интересует вопрос возможно ли появление в этом месте масла не из под ГБЦ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    да. Снимаешь крышку клапанов и видишь ГНЦ возле твоего пресловутого клапана. Как менять прокладку ГНЦ - смотри поиск или скачай литературу на этом сайте. Объяснять долго.

    Если трещит именно тот клапан, за который я тебе писал - то лечить просто:
    1. Отсоединяеш электрический разъем с насоса вторичного воздуха. Рядом к компрессором кондея. Это факультатиивно.
    2. Отсоединяеш вакумный шланг от этого клапана.
    3. Вакумный шланг от комби клапана идет к клапану под впускным коллектором. Тоже снимаешь и оттуда оставшийся кусок шланга, снимаешь электрический разъем с клапана.
    А что после того как я все это поснимал и поотключал?
    Посмотрел на экзисте сколько стоит этот комбиклапан и прозрел - 200$!!!! За что спрашивается?????

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    А что после того как я все это поснимал и поотключал?
    я себе снял, все ОК, такой же двиг, как у тебя. Это СВВ, почитай поиском, нужна для быстрого прогрева катализатора, с целью снижения токсичности выхлопа.


    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    и все равно в районе редукционного клапана скапливается масло
    тебе нужно тщательно почистит всю систему ВКГ. У мня тоже скапливлось , хоть и чистил частично часто. В прошлом году почистил всю целиком, с заменой клапанов, с чисткой сепаратора и т.д. В этом году делал ревизию - все изумительно чисто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует вопрос возможно ли появление в этом месте масла не из под ГБЦ?
    прокладка ГБЦ это отдельно. А у тебя прокладка ГНЦ- это поверх головы. В твоем месте масло наиболее часто идет из под прокладки клапанной крышки и прокладки ГНЦ. Обычно это наблюдается при забитой системе ВКГ, когда избыточным давлением давит прокладки.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    прокладка ГБЦ это отдельно. А у тебя прокладка ГНЦ- это поверх головы. В твоем месте масло наиболее часто идет из под прокладки клапанной крышки и прокладки ГНЦ. Обычно это наблюдается при забитой системе ВКГ, когда избыточным давлением давит прокладки.
    Ааааа! теперь понял! Сейчас буду смотреть по экзисту что она из себя представляет.

    Прокладка ГНЦ - это номер 18?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я себе снял, все ОК, такой же двиг, как у тебя. Это СВВ, почитай поиском, нужна для быстрого прогрева катализатора, с целью снижения токсичности выхлопа.
    И что серьезно если все это снять это ни на что не повлияет? Катализатору хуже не будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может ли проблема с комбиклапаном отражаться на работе двигателя на ХХ?точнее на то что двигло подколбашивает? при чем все это и стук непонятный и колбас двигла только на ХХ и только в разогретом состоянии, на холодную это не наблюдается.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    когда избыточным давлением давит прокладки.
    обычно масло в таком случае летит в тройник и далее в систему ВКГ в клапана и г образную трубку под впускным коллектором ...
    1.8T 02, AWM

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    И что серьезно если все это снять это ни на что не повлияет? Катализатору хуже не будет?
    нет, ему будет лучше. А лучше выбей его нафик. Я тоже думал у мпеня нормальный кат, машинка ехала за 200 легко. А когда разобрал и посмотрел на него, то офигел. Там уже не соты были, а скипевшийся уголь.


    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Ааааа! теперь понял! Сейчас буду смотреть по экзисту что она из себя представляет.
    снимишь декоративную крышку, выташишь катушки, открутишь клапанную крышку. Тебе откроется вид на два вала, под валами - это ГБЦ. То место, куда валы входят своими торцами сзади (ну как раз напротив комби клапана почти) - это и есть ГНЦ - гидронатяжитель цепи фазорегулятора валов. Этот натяжител в свою очередь имеет свою прокладку. Но там тонкости по снятию установке, ничего сложного в домашних условиях, но нужно почитать инструкцию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    обычно масло в таком случае летит в тройник и далее в систему ВКГ в клапана и г образную трубку под впускным коллектором ...
    ну да, потом они забиваются и далее давит прокладки, сальники. И т.д. и т.п.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ли проблема с комбиклапаном отражаться на работе двигателя на ХХ?точнее на то что двигло подколбашивает? при чем все это и стук непонятный и колбас двигла только на ХХ и только в разогретом состоянии, на холодную это не наблюдается.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    А может ли проблема с комбиклапаном отражаться на работе двигателя на ХХ?
    может. Ты проверил снятием вакумного шлага этот клапан?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    может. Ты проверил снятием вакумного шлага этот клапан?
    Еще нет. У нас на Украине сегодня и завтра выходные, так что как раз буду проверять и разбираться.

  20. #20
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    283
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Ааааа! теперь понял! Сейчас буду смотреть по экзисту что она из себя представляет.[COLOR="Green"]

    Прокладка ГНЦ - это номер 18?
    Нет, 18 это прокладка крышки (ГБЦ), а прокладка ГНЦ (гидронатяжителя цепи) это № 14 (полумесяц). 15 сам ГНЦ.
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 157
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:42
  2. Непонятный СТУК Wпасат AEB МОТОР ПОМОГИТЕ
    от МУРМАНСКИЙ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 01:12
  3. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •