0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утешти что это?После как установили новую турбо,пробег мой составил на новой раскаленной турбине до красно-бело всего 300-400км,и все пипец турбо работает а из глушителя валит дым-пар как ТЭС,паравоз. На этом паровозе проехал 30км уровень масла на месте чистое в тасоле плям масла нет.Я попал на что?1,8t 98 AEB B5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатор забит
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я немог понять вроде бы как начиная с 3по5ю вело сцепление а потом павалил белый густой вонючий дым при нажатии на акселиратор он усиливается стыдно было
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ВладимирЗ, так это у тебя сцепа горит скорее всего.И дым вонючий оттуда.Если буксует то менять надо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сцепление ведёт всегда, а не с 3по5ю
На месте стоишь, дымит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дымит на нетральной из трубы выхлопной при нажатии на акселир дым окутывает всех и все при движении дымит оч сильно турбо работает Я ДАЖЕ В ЖИЗНИ СО СТОРОНЫ ТАКОГО НЕВИДЕЛ
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютно согласен=7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Во-первых не понятно что за авто. Во-вторых, если авто с двигателем 1.8Т, то вопрос-почему менял турбину? Скорее всего у тебя от старой турбины масло пошло в катализатор и в глушитель соответственно. Так вот ты глушак разогрел по нормальному и оно начало выгорать из бачков глушака. Особо не пугайся-выгорит и перестанет дымить вообще. Может еще быть масло плохое. Это менее вероятно.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Позволю себе не согласиться...у меня начало конца как-раз было так,1 и 2 нормально а 3 4 5 буксовать начинало при резком газе,потом буксовало уже на всех передачай потом поменял это хозяйство.
Это да,это не сцепление к сожалению.Скорее всего из турбины валит.
А что за турбину тебе поставили?Оригинал,ККК, восстановленную или другие варианты?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ведёт и буксует это разве одинаковые понятия?
вроде кмк за 400 км должно было выгореть
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВладимирЗ,
тебе прямая дорога в турбомоторс.
все разбирать... смотреть...
возможно как вариант забыли что то в патрубке и он забил охлаждающую магистрать и жидкость пошла в другое место.
думаю дальше эксплуатировать авто нет смысла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем (за диалоги,отзывы,советы) на душе полегче, авто на сто где устанавливал турбо ,вонь антифриза, в среду только будут устанавливать причину, я то тож понимаю, хочу чтоб это была какая нибудь прокладочка-трубочка в турбо,а не моторе он у меня тьфу 3раза айс.