0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Не спрашивайте только что делает эта катушка в моей машине, просто скажите К какому проводу что прикручивать?
К катушке() есть фишка с тремя проводами:
1 - жёлто-коричневый (толстый)
2 - зелёный (тонкий)
3 - чёрный (толстый)
К какому проводу что прикручивать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
gyurza2000, а по схеме посмотреть не пробовал? Походу, катушка с коммутатором, шутить не стоит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, катушка с коммутатором, никаких шуток, до меня уже пошутили с системой зажигания - сейчас на 5й цилиндр стоит отечественный коммутатор №133, как на ВАЗ, таврия и др. Перестала работать катушка 5го цилиндра. Поставил катушку от предыдущих моделей со своим коммутатором, теперь подключаю
--- Добавлено чуть позже ---
всё, подключил, закрываем тему
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.