0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
с какими сложностями я столкнусь...???
вот они делают..она там внизу третья http://www.turbo-lab.ru/366.html
да и ещё где модно купить такой переходник ??
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
москва бусиново
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г. полный фарш....
?????
А зачем тебе на V6 она? Она к 1.8Т идет
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а я что написал что она мне на V6 нужна?? мне на 1.8 т...
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
москва бусиново
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ReD1iNE, Судя по описанию проблем с установкой быть не должно. Главное потом настроить.
Цена кстати вкусная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО под такую мощность и надув не помешает "разредить" движку (понизить степень сжатия).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
вот и меня это настораживает..неивестно на сколькоеё хватит! ..хотя они гарантию дают полглдаПо моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
москва бусиново
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у моего знакомого такая стояла, проработала (с его слов) по времени неплохо для гибрида, масло не гнала. Но никакими там 250-300, если честно, не пахнет. Ну максимум 230 на абсолютно исправном моторе, ИМХО. К04-020 ему понравился больше, правда машинку вскорости скинул. Я бы не заморачивался с турбой, без переделки движка, если конечно авто не на сезон.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ну это понятно что одной турбиной 300 сил недобьёшся....а по поводу авто на сезон несогласен !!многие ездеют и ничего!у моего знакомого такая стояла, проработала (с его слов) по времени неплохо для гибрида, масло не гнала. Но никакими там 250-300, если честно, не пахнет. Ну максимум 230 на абсолютно исправном моторе, ИМХО. К04-020 ему понравился больше, правда машинку вскорости скинул. Я бы не заморачивался с турбой, без переделки движка, если конечно авто не на сезон.
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
москва бусиново
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
москва бусиново
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ReD1iNE
Напрягает ценник, что то уж через чур привлекателен.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж турбина выглядит гораздо внушительнее чем сток турбина к03
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Такоеже IMHOПо моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.