0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи может кто знает, как поменял масло так страшно начало гнать из нижнего патрубка который входит в интеркуллер, да и датчик наддува доставал так он весь в масле,вообщем гонит по всему воздухопроводу....Может кто в курсе???
Passat B5 tdi variant 131ps 2002
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
из турбины масло. точнее масло гонит турбина.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
и с чего такая уверенность что гонит турбина???
pruzh, воздушный фильтр как часто меняешь? Какое масло льешь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну если страшно начало гнать.. Хотя это конечно субъективное понятие страшно, по мне это когда оно оттуда прям льётся. У тебя есть другие варианты, откуда оно могло там взяться? У меня даже на хорошей турбине масло там в патрубках присутствовало но, это нормально, другое дело в каких количествах, далее что дейсвительно значит страшно, это сколько?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER давай не будем спорить. Все-таки у меня дизель был... Она не забивается, это просто тупо трубка от клапанной крышки до гусеницы без каких-либо клапанов. И масляным парам НИЧЕГО не мешает попадать во впуск. Например при забитом фильтре начинается гипервентиляция картера и все пары масла идут во впуск.
Еще не видел ниодного АВФ без масляных подтеков на стыках патрубков и интеркулера.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,фрактовые бумаги.Откат.
С работай нынче напряг(именно в доставки)поэтому боримся за каждую копейку.
Для статистики,туда и обратно на своем паровозе,фракт 280.000р.Если диспетчеру откинул,значит поехал.Откат от30000 до 50000р.Бабло не малое.И за частую ты просто пролетаешь в отсутствии иных.
Компания VICI(Вичюнай русь)Калининградская обл.г,Советск.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин, т.к авто прикупил недавно масло и все фильтра менял первый раз масло лил castrol 5w30.кстати после замены всё и началось.забыл упомянуть что из под крышки куда лить масло гонит парами и со щупа .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS привет. Я родом тож из кенига, учился в БГА на транспортном.
У меня такая же трабла на джетте, кажись турба накривается, хотя люфта почти нет, фильтр новый, даж не знаю что и делать. Я снимал интеркулер, чистил его, теперь катаюсь смотрю. Одна из мислей может чем обратка на турбе забита вот и давит масло во впуск, хотя и в выпуск должно давить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня начало давить в выпуск, когда турбина накрылась. Давление картерных газов большое и не дает сливаться маслу с турбины. Смотрите вентиляцию картера. Ну а турбину менять однозначно.kurS привет. Я родом тож из кенига, учился в БГА на транспортном.
У меня такая же трабла на джетте, кажись турба накривается, хотя люфта почти нет, фильтр новый, даж не знаю что и делать. Я снимал интеркулер, чистил его, теперь катаюсь смотрю. Одна из мислей может чем обратка на турбе забита вот и давит масло во впуск, хотя и в выпуск должно давить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.к авто прикупил недавно масло и все фильтра менял первый раз масло лил castrol 5w30.кстати после замены всё и началось.забыл упомянуть что из под крышки куда лить масло гонит парами и со щупа .[/QUOTE]
Почему никто не обратил внимания на ето сообщение!!!!!!!! Так тут пахнет прорывом картерных газов, похоже на проблему покруче турбы (лучше бы я ошибался), смена фильтров не гарантирует что предыдущий владелец делал ето вовремя.