0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет из Крыма,ребята подскажите мне не могу найти не одну схему по вакуумной системы двигателя 1,8т АЕВ(европеец 1999г 215,000 пробег) на механике.От вакуумного усилителя идет угловой шланг на обратный клапан а с клапана на впускной коллектор,так вот сам этот клапан в виде тройника и один сосок пустой у меня и подсасываета куда дальше не пойму , может от нашей жары в крыму что развалилось там! по работе двигателя и тормозов жалоб не выявленно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По описанию это штуцер на который одевается колпачёк-заглушка.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибочки Макс, я ее заглушу тогда.А у нас в Симфе нет шарящих даигностиков с клуба ,штобы можно было иногда обращаться а то бывают частенько вопросы.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
там действительно стояла заглушка. она со временем рассыхается и крошится, а на тормаза она влияет, так как происходит подсос воздуха и не образуется нужный вакуум в системе тормазов. У самого было такое буквально пару недель назад.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я не замечал по тормозам ,а может во время увидел.А скажите у всех на моторе АЕВ идут два провода на датчик давления масла один белый подключен а второй сине/черный с фишкой болтается![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
yanin99, Замечал такое, но не у всех.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo