0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни вчера произошел не совсем мне понятный казус. С другом решили посмотреть чья машинка быстрее. У него Зафира 1,8 ручка МКПП 125 кобыл 170 крутящий, у меня машина в подписе. Ну стартанули, а я уехать не могу еду параллельно и все. Так и закончилось, что я его не объехал, а он меня не объехал.
Клима была выключена, ESP включен.
Тут мне закрались всякие плохие мысли, может что с моей машинкой. Вроде должен был обогнать?
Может, кто нибудь прокомментирует.
Не пинайте заранее, просто интересно у кого какие мысли.
Всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да простят меня дизелисты и сараяводы.
А что ты хотел от дизельного сарая на автомате![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Но у дизельного универсала на автомате действительно разгон не айс.
ЗЫ Простите за жесткость.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жестко. Да, пофиг. У меня до этого была камри 3 литра на ручке 198 кобыл. Так, что я знаю что такое бензинка и ручка. И могу сказать одно камри переставала ехать если в нее посадишь 5 человек, а мой дизель прет и хоть бы хны.
Но не об этом. Ладно, жду все равно ответы. Надо же и критику выслушать.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
GrMaxx,не расстраивайся, я подобную горечь уже пережил. Меня оч качественно и быстро делает 2ух литровый чипованный лансер X на ручке. Вставал не один раз и все бесполезно! Зато я Хго лансера также качественно порвал когда по трассе на море встал с ним на дальняк. Я разогнался до 210,а он отстал, то ли потому что не смог, то ли потому что не захотел дальше.
ps: Правда дальше и у меня машинка бы не смогла
А сделал он тебя, думаю потому что Пассик всё равно тяжеловат. А ещё было бы неплохо компрессию проверить
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GrMaxx,ты забыл, что тут на форуме пассат - лучшая машина, а 1.8Т - самый лучший двигатель![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так а у тебя то ЧИП есть, а то в чипованом Лансере 2л всяко больше кобыл чем в стоковом 1,8Т?GrMaxx,не расстраивайся, я подобную горечь уже пережил. Меня оч качественно и быстро делает 2ух литровый чипованный лансер X на ручке. Вставал не один раз и все бесполезно! Зато я Хго лансера также качественно порвал когда по трассе на море встал с ним на дальняк. Я разогнался до 210,а он отстал, то ли потому что не смог, то ли потому что не захотел дальше.
ps: Правда дальше и у меня машинка бы не смогла
Блин, а чего там на лансере чиповать то?Тупо прошивка другая.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не должет был тебя ланцер уделать, что не исправно.GrMaxx,не расстраивайся, я подобную горечь уже пережил. Меня оч качественно и быстро делает 2ух литровый чипованный лансер X на ручке. Вставал не один раз и все бесполезно! Зато я Хго лансера также качественно порвал когда по трассе на море встал с ним на дальняк. Я разогнался до 210,а он отстал, то ли потому что не смог, то ли потому что не захотел дальше.
ps: Правда дальше и у меня машинка бы не смогла
А сделал он тебя, думаю потому что Пассик всё равно тяжеловат. А ещё было бы неплохо компрессию проверить
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
GrMaxx, Надо было солярку на БП залить, и тогда порвал его как стоячего![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GrMaxx, У дизеля отличный момент, поэтому он не так чуствует нагрузку (например пассажиров). Отсюда у него ровный разгон, но не очень шустрый + автомат не мало "седает".
А что касается 1,8Т то канечно он не идеальный, но вполне шустрый и надёжный при должном уходе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я думаю парни Вы не правы. Хороший крутящий момент, да и кобыл достаточно, в минусе конечно тяжелый кузов + автомат, но, ИМХО, проиграть не должен был.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соревнуются как-то два инвалидане в обиду, но пассат не спорткар
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GrMaxx, а вообще конечно сьзедий компрессию проверь хотябы, если ошибок нету![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Все красиво получилось.
Теоретически он тебя должен был бы обогнать.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA