0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет!
Лазил я лазил по отсеку двигателя, крутил гайки и докрутился!
Обнаружил вот такую подставу, которой я никак не ожидал!
Сколько езжу с таким дефектом не известно, но факт на лицо.
Обидно, коллеги, откатал всего 20 тык после замены всего комплекта ГРМ и вот такой сюрприз. Причем все остальные составляющие комплекта ГРМ в нормальной состоянии и ходить им еще минимум 30 тык.
Кто что скажет? Сколько еще можно протянуть и стоит ли??? И насколько серьезно повреждение???
уточню: край ремня не порван.. лопнула вторая канавка и холм от края.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ИгорехаROLF, Подстава, конечно, подлая
. И желательно бы поменять, хотя повозиться придется, но прежде постарайся найти причину: от чего сей задир произошел
? Чтоб потом регулярно не менять новые ремешки.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
с периодическим осмотром... чтобы его поменять надо снять морду и отодвигать радиатор. стоимость ремня 300 рублей.
замена4500 руб
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже склоняюсь к этому ...ибо если бы прилип - рвал бы весь ремень шкивом....
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от куда такие цены на замену ремня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты что, Это ремень генератора и к ГРМ он отношения не имеет
точно, может у него ренген вместо глаз.
Этот ремень стоит не дорого и замена его обойдёться дешевле чем ГРМ раза в 3.
Если конечно сам не можешь. Всё просто снял старый надел новый. Ничего выстовлять и регулировать не надо.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Разнести может много чего, а еще на Форуме кто-то писал, что может попасть и под ремень ГРМ. Хотя как, не можно себе представить, тот закрыт совсем! Насчет лопнет - у него нагрузка не слишком большая, крутиться может еще долго. Но! Для поменять - "морду" в сервисное положение, ремни кондера и помпа+Гур снимать. Работы часа на 3 (аккуратно и тщательно). Сам на прошлой неделе менял ремень ГРМ, так мой поликлиновый был совсем на исходе - весь в трещинах и весьма жесткий (совсем старый, еще от прежнего хозяина достался). А у тебя еще свежий...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничо подобного. Сам лично менял клубню этот ремень. Работы на полчаса. Морду трогать не надо.
Трудно только к натяжителю ремня кондиционера подлезать,но при наличии длинного шестигранника всё происходит довольно легко.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
так ты предлагаешь его просто открутить? снять ремень поставить новый и закрутить обратно натяжитель? А он там легко потом встанет на место - просто не соображу..если он натянут сейчас, то как его снять? а точнее потом поставить обратно?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть и дизель у меня но ремень генератора точно так же установлен-я его поменял сам за 20 мин ничего не разбирая-единственное как и написал
Карел_age21,
только это и никаких проблем нет
вот на сервисах народ разводить любят-чуть что-морду разбирать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей530, Можно и так, я не против (разбирал-ставил-собирал сам: ремни ГРМ, кондера, помпа+ГУР,ролики, сальник промвала, а не в сервисе), но опять же если опыта нет, можно и еще чего-нить зацепить и порвать.
ИгорехаROLF, Натяжитель верхний - на 3-х болтах - легко, натяжитель ремня кондера, да нужно думать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
точно - его же тоже нужно снимать (ремень кондера) Там ремень генератора никак не занести на шкиф!
Епона мат.........
![]()
а по поводу
разобрал и собрал половину машины сам! Знаю ее как облупленную, руки растут из нужного места. Снимал и ставил турбину сам и многое что другое по двиглу ковырял тоже сам. В том числе и подвеске!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |