0

Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Машина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.
Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическаяs
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Сейчас только
3 Найдены неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность[/I]
Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.
Я дусаю что что то с P0734 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.
Вобщем слухаю вас
--- Добавлено чуть позже ---
До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Вот ты шустрый )))
нет. Перебирал мой друг, который мастер, и с которым мы переберали мою АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
самое прикольное когда ошибки сбрасываю, машина прет, но не долго. Так же дергается с R на D и на оборот.
--- Добавлено чуть позже ---
terco,
Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
не катит! спалилСо
--- Добавлено чуть позже ---
народ за ошибки сори, у меня тут такая клава глючная, да и время мало, пишу максимально быстро, не проверяя что на стукал по клаве.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Да. гидроблок промыли. Перейти может хоть на 3 хоть на 4 и на 5ой. но это если нормально разгонятся. я просто лично за рулем не сидел.
--- Добавлено чуть позже ---
АП
--- Добавлено чуть позже ---
Ну где же все?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
АП!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте. Есть немного опыта с этими коробасами. Если буксует в аварийном режиме, то значит что то не так с давлением, т.к. в аварии отключается вся электроника и коробас едит только за счет давления. Может насос, как вариант неправильно собранная гидроплита. При переборке что меняли? Пакеты прохлопали сжатым воздухом? Резиновые трубки от маслонасоса к гидроплите меняли? Уж очень все похоже на неправильно собранную гидроплиту.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Приветствую. В коробке поменяли Фринционы (не все) Промыли плиту, Насос там в нормальный. Резиночки не менял мастер, сжатым воздухом продували пакеты по любому что бы они встали на свои места.Здрасте. Есть немного опыта с этими коробасами. Если буксует в аварийном режиме, то значит что то не так с давлением, т.к. в аварии отключается вся электроника и коробас едит только за счет давления. Может насос, как вариант неправильно собранная гидроплита. При переборке что меняли? Пакеты прохлопали сжатым воздухом? Резиновые трубки от маслонасоса к гидроплите меняли? Уж очень все похоже на неправильно собранную гидроплиту.
Я вот тоже склоняюсь к плите или резиночкам.
Кстати, машина едет отлично до тех пор пока не перейдет в аварийный режим. Как только переходит в аварийный режим, все, еле еле едит, буксует конкретно, ошибки скинул, все, полетела.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сто пудово плита, снимайте и смотрите, мануалов куча, ну и на форуме люди выкладывали классные отчеты по гидроплитам. Соленоиды звонили? Меняли регулятор давления? Прокладка между половинами гидроплиты новая?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Я про отчеты знаю, так как многие выкладывал я ))) и про плиты и про ремонт. Просто я только пока участвую в диагностике, на переборке не присутствовал. Регулятор не меняли, так как до ремонта, машина не страдала рывками. Соленойды звонили, пашут. Прокладку не обязательно менять между половинами, так как при аккуратном снятии она не повреждается.
Только что разговаривал с мастером, коробку опять раскидали, нашли касяк в одной муфте, исправили, сейчас собирают.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AXel_23,
а реально гидротранс чего показывает то?
можешь лог снять? (группа 7)
(так же полезно будет прихватить в лог: 5 и 6-ю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой косяк? В муфте какой передачи? чует моя голова))))) что дело не в ней, хотя посмотрим. Держи в курсе дела)))
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вполне можа быть, но меня смушает факт, что все преключалось гууд до сваливания в аварию. Если не поможет то сто пудово плита. Во блин мастер, на то он и мастер что бы с первого раза все было ок.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Она сваливалась в аварийку, когда разгоняешься по реще на 3-4-5 передачи, происходило проскальзывание сцепления/муфты, потом аварийка.
на что и указывают ошибки
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
--- Добавлено чуть позже ---
Не смотрел. Так как ноута нету, а ошибки читал в гараже на штатном компе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
В общем опять тоже самое. при продувке покетов, обнаружели что сопливит последний пакет, думаю проблема в этом. Мысли?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!