0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Помогите, мож кто сталкивался со след. проблемой, на переднем тормозном супорте сломан болтик для прокачки тормозов, а прокачать оченя надо, попал воздух при смене колодок. Что делать ума не приложу.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Matobik, отмачивай/высверливай, какие проблемы или б/у суппорт ищи. А штуцер от Волги, по-моему, подходит 1 в 1, за 15 руб.
да полно проблем- направляющие и штуцера эти просто бЯда- ломом не отвернешь..
я, вроде, и не запускал, но через год всё мертво было- покупал б/у и приводил в порядок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
На будущее всем - для откручивания всей этой дребедени надо использовать специальные ключи для тормозных трубок - помесь головки и рожкового ключа.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Scrudge, дык ёлы-палы, я ж спецключиком и длинной головкой потом, и шпильковертом.. по нарастающей, короче. Отмачивал WD-шкой и тормозухой, а когда направляющую погнул, дороги назад не было- купил пару суппортов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Все отворачивалось на ура. На всяк случай, если лезу, то пластилином все залеплял. Суко, осталась привычка с москвича 41-го![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если сверлить, нет ли там чего, что можно сломать, в смысле внутри циллиндра
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня там остался мм на 5 торчать кусочек, мож как то его обточить, получиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну буду пробовать, спасибо всем за советы....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Matobik,
Главное стружку потом от штуцера извлеки из отверстия прокачного, попасть она туда легко может ... а проблем потом наделает ого-го!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Я бы засверлился и экстрактором попробовал.
Такая штука-на метчик похожая, но с левой резкой. Для извлечения сломанных болтов.
Еще можно погреть газовой горелочкой.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На будущее, надо ставить вот это рулез - http://www.jegs.com/i/Russell/799/639590/10002/-1 или http://www.jegs.com/i/Russell/799/639530/10002/-1 смотря какая резьба.
Себе уже заказал, жду когда приедут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
штуцера ..ни от волги, ни от жигулей не подходят, шаг резьбы другой..........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А как туда воздух при смене колодок попал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Надо высверлить и подобрать штуцер с чегонибудь нашего, Я так на бывшем Б3 сделал!!!
Прокачивал все тормоза и на переднем и на заднем колесе сломались штуцера (аккурат по диогонали колёса)
Сзади там прошлось пометять рабочий тормозной (там барабаны стоят)
А спереди высверлил и с москвича был у меня в гараже штуцер и переделал!!!!
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике