0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моются ли форсунки винсом на этом моторе (BWE)?
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, вот тут не прав ты.... еще как засираются и клапана и форсунки, да так, что залипают и начинают бензин в котлы лить без остановки, особенно на CCTA/CBTA такая песня распространена
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так а какая профилактика? Ультразвуком чистить или Seafoam в бак/интейк? Не разбирать же... знаю такая же трабла на BMW 335i. Там производитель работает над девайсом для чистки. а пока разбирают и чистят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как их чистят, моют, поласкают?
Ауди ЮГ делает такую услугу с учетом скидок 6035 не считая свечей. во дают
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наверно стандартно...Винс с насосом подключаем к ТНВД и запускаем мотор...только фигня в том, что родной насос по ШИМу управляется, а от ТАЗА например будет работать на полную катушку,хотя там же обратка есть...ИМХО так и делать.
Вот только вопрос...ТНВД чем смазывается? Не вырозовет ли Винс порчу ТНВД?
ИМХО с нашим говеным топливом засрется все что можно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо этого никто не делал т.к. на конференциях и форумах тишина, а если делал то молчит![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Клапана - особенно, вопросов нет. Но не от бензина. Поэтому же они и ВИНСом не помоются совсем.
Родной насос у всех отключают предварительно.
Непосредственно рабочие части - рабочим телом - бензином. Но ВИНС на него очень похож, тут думаю проблем не будет.
В общем без особой надобности я бы не лез туда. После чистки и обычным форсункам бывало плохело. Очень хочется профилактики - меняйте фильтр в баке чаще.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чищу каждые 15-20 тык форсунки, считай каждый пол года вместе со свечками. После каждый промывки компрессия поднимается это раз, а во вторых ехать начинает будто заново чипанули. Притом при промывке она бывает даже глохнет, значит полно грязи в форсунках. И расход сразу падает, вот после украинкого и брянского бензина надо чистить 100 процентов, на выхах наверно промою заново.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это говорит о том, что мозги в шоке от показаний лямбды. Мотору сложно работать на этой жидкости. Если бы заглохла от того, что забились форсунки, то можно уже не завести. А с учетом того, что мойка ВИНСом - это замена свечей и масла, плюс непонятна как там себя чувствует катализатор после этого - дорогое удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, это говорит о том, что форсы забиты. Если форсы более-менее чистые, то не глохнет.Это говорит о том, что мозги в шоке от показаний лямбды. Мотору сложно работать на этой жидкости. Если бы заглохла от того, что забились форсунки, то можно уже не завести. А с учетом того, что мойка ВИНСом - это замена свечей и масла, плюс непонятна как там себя чувствует катализатор после этого - дорогое удовольствие.
После Винса масло менять не надо, кто такие глупости тебе рассказала? Румми с Базаровым? Они масло брали на экспретизу после промывки? Нет.
А свечи и так надо менять каждые 15 тык...они как огарки даже на 1.8Т после этого пробега.
катализатор чувствует себя отлично, промывал а потом вырезал кат...она как новый, фотки даже выкладывал, ни одной соты нет поврежденной.
Я уже на протяжении 130 тык на одной мшаине и 70 тык на второй промываю каждый раз через 15-20 тык, уже опыт есть общения с Винсом.
Винс является бедной смесью по показанию зонда, аддитив растет до 4-5%. И самое что шикарное при Винсе...он поднимается компрессию, я промывал в начале лета, была разница в 1 очко, сейчас даже до сих пор компрессия сохранилась.
А машина из США, у отца машина из США пришла, пробег был 57 тык миль. Форсунки засраны в хлам были, после промывки ушла дрожь на D, теперь работает что на P, что на D - одинаково, расход упал значительно и ехать стала легче.
А на нашем говеном бензине...да что что![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Платиновые? Раз в 15 тык? Ну-ну.
Давай по порядку. За счет чего поднимается компрессия? Варианты - отлегли кольца, прилегли клапана. Клапана ВИНСом в Б6 не вымоются. Если кольца помылись, то не в поддон ли все стекает и т.о. портит масло?
Все верно. А когда уже и так имеются поправки в мозгах? А тут вдруг раз, и еще беднее? Выходит из пределов регулирования и глохнет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, платиновые НЖК ПФР6Ку или ПФР7Ку, 15 тык и от них огарки остаются в моторе...и 1.8Т на чипе по нагрузке примерно как 2.0Т(кол-во лс с литра объема)...на нашем бензине свечи больше не ходят.
Винс протекает через кольца? Ты его пол литра в цлиндр залил и ждешь? Его впрыскивает форсунка, сколько впрыскивает форсунка ты представляешь? Он весь сгорает...
А как по твоему, бензин тоже попадает через кольца в масло? Ну попадает за весь пробег грамм 50...а весь пробег это 8000км, в промывка Винсом это 30 минут. Да и к тому, пусть попадет 2-3 грамма Винса в масло...масла 4 литра, и 2 грамма Винса погоды не сделают никакой. Это тебе не Лавр, который ты заливаешь 40 мл в каждый цилиндр, и все стекает в поддон.
Попадает ВИнса и замена масла после промывки это области сказок. На практике ничего с маслом не происходит, уже промывал и не раз даже.
Что значит вдруг? А ты подсос сделай и будет тот же аддитив в плюсе...и что мотор от этого глохнуть будет? Там не будет "вдруг"...
Ты хоть раз промывал им форсунки? Еще раз повторяю...мотор глохнет, когда форсунки очень грязные, а не от аддитива и бедноватой смеси. Смесь кстати не бедная, на это ЭБУ есть...который поднимает аддитив, т.е сохраняет стехиометрию смеси.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, винс попадает в масло
Ну и что с того? Его попадает 0,01% от общего кол-ва масла, меня лично это не нарягает)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такой пробег - без промывок работает как на д так и на Р, дрожи нет, свечи мот ещё и родные стоят
--- Добавлено чуть позже ---
если у америкосов за этот пробег форсунки забиваются, то от нашего бенза они за 10тыс должны переставать работать...
а читотакое винс этот? а просто присадочкой залитой в бак с некоторой периодичностью форсунки чистить или хотя бы поддерживать в чистоте нельзя?
на мондео около 100тыс проехал, свечи на 50тыс. поменял для профилактики, до меня тыщ. 30точно не меняли, ничего не чистил, ну может пару раз присадочку для очистки инжектора заливал, лил только 92-й
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя 1.8Т AWM? Нет, так зачем пишешь?
Нет, бензонасос встанет сразу...новый бензонасос от ТАЗа выдерживает 20-25 промывок где-то и ломается.
Не сравнивай Мондео и турбо мотор у Пассата, у Пассата мотор очень нагруженный на 1 литр объема...разные машины и моторы. Я на Б3 свечи менял раз в 100 тысяч...и проблем не было. А тут за 15 из свечей окурки остаются...только там мотор выдвал 90лс, а тут 192лс из тех же 1.8л...разница видна, я думаю, и не вооруженным взглядом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()