0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Всем привет! Решил поменять 2 ЛЗ (обрыв цепи подогрева). Возникает вопрос: на экзисте оригинал стоит от 5 700 до 6 300для меня дорого. Однако, есть альтернатива универсальный Bosch 0 258 986 507 по цене 1 600 р. Кто нибудь ставил такой? Насколько я понял (из фото з/части http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1%5C90083839.JPG) там и провод короче и разъема на другом конце провода нет...
Его что ли самому паять или как то по-другому колхозить? Просьба не пинать и в поиск не посылать (месяц его штудировал). Гуру отзовитесь, плиз
За ранее благодарен...![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а нет вариантов вобще его отключить (перепрошить) за недорого?
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
контролер ALZ не прошивается![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
ставь любой 4ех проводной... все они работают одинаково 2 белых разогревают, 2 других один земля второй выход от 0 до 1го вольта
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VAG лямдазонды не делает, он покупает у Бош и продает втридорого. Может проводит доп контроль какой, хотя вряд ли. Скорее всего шлепает VAG-овский номер просто. Бери бош и не заморачивайся.
--- Добавлено чуть позже ---
Если надумаешь покупать бош - скинь код двигателя и год выпуска, точно скажу какой бош тебе нужен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если надумаешь покупать бош - скинь код двигателя и год выпуска, точно скажу какой бош тебе нужен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Bond12779, как нибудь прикрутиприпаяй например к старому разьему
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
завтра привезут из Минска за 1800, буду пробовать. Может после замены и низкая эфктивность ката пропадет...
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Не припоять к старому разъему, так такие чудо провода фиг чем возьмешь.
В комплекте должны быть такие штучки, ну назовем их конекторы, вот через них соеденить можно.
По поводу низкой эффективности катализатора, отпишись что к чему, сам с этой сложностью пол года бьюсь, ни обманки ни чудо схема, приведенная на форуме не момогает.
Вернее помогает но отчасти.
С уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Липферт, вот такая обманка должна помочь http://www.s-chip.ru/mcat.htm только цена конечно кусучая, зато можно кат выбивать смело
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Accelerator
Спасиба, забавная штука аднака, надо будет попробывать на досуге то.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
И шо сними делать? Типа папа-мама что ли?
А что к чему? До обрыва цепи подогрева каждые 300-600 км выскакивала низкая эф-ть ката, вот и все! Особо ни чего не делал с этим, стирал периодически и все!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня гиморно будет поставить, но если подумать, то лучше, чем новый кат покупать...
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Поставил, все работает! По субъктивным ощущениям лучше тянуть стала, или бенз нормальный попался... (Чек не горит) На все ушло около 40 минут.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Bond12779, что поставил то?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT