0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Заметил странность некую. Работает кондер, конденсат не капает, но стоит встать мордой вниз или заехать на бардюр, как под машиной сразу лужа диаметром метра 1.5, например за 1.5-2 часа работы климата.
Че делать, господа?
Пол сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
А под полом? Забит выход конденсата...Сообщение от COOLLER
Заметил странность некую. Работает кондер, конденсат не капает, но стоит встать мордой вниз или заехать на бардюр, как под машиной сразу лужа диаметром метра 1.5, например за 1.5-2 часа работы климата.
Че делать, господа?
Пол сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
COOLLER, у меня также![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Это ведь твои слова? Так может только под наклоном вперёд и вытекает? А когда на ровном месте стоит - всё в салоне остаётся...Сообщение от COOLLER
но стоит встать мордой вниз или заехать на бардюр
--- Добавлено чуть позже ---
Может там какое отверстие есть - и пропускает. Когда мордой вниз.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но не всегда, иногда капает если просто ровно стоит машина, на асфальте капельки видно, но когда заезжаешь мордной вниз или вверх, то выливается сразу.
Там трубочка вроде...а как к ней долезть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Всем привет! За очень интересным явлением - откуда каплет конденсат наблюдаю регулярно. Сразу скажу - пол сухой! Разглядывал и "в пути", раскорячившись на дороге, и на стоянке, и уже загнав в гараж. Иногда (на ровной дороге) льется после остановки ручьем ( по 150-200 гр.?), иногда сочится из-под щитков термозащитного экрана (с правой стороны кузова), иногда сухо! Есть желание полазить и найти эту дырдочку в натуре... Полагаю, в большой степени все зависит от общей влажности воздуха
??? Вот дома сплит работает, тоже иногда не слишком льется (а работает по 12-14 часов в сутки)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Тогда точно, что у тебя вода будет "под пассажиром". А запаха сырости в салоне нету? У меня присутствует, хоть и жара несусветная стоит...Сообщение от COOLLER
Но не всегда, иногда капает если просто ровно стоит машина, на асфальте капельки видно, но когда заезжаешь мордной вниз или вверх, то выливается сразу.
Там трубочка вроде...а как к ней долезть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Кондёр большую часть конденсата сливает после выключения климата. То есть не обязательно выключать машину, достаточно выключить климат. Выключаешь климат-конденсат полился вовсю. Видимо во время работы он капает потихоньку. Ещё такой факт, чем дольше работал климат, тем больше лужа после его выключения. Если он работал подряд 30 минут лужица небольшая, если час-два - лужа большая. Пол тьфу-тьфу-тьфу.
Всё это мои личные наблюдения.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
GERCULES913, как бы к ней подлезть туда, чтобы поглядеть и возможно прочистить её? Чёт я смотрел и не нашёл нифига![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
GERCULES913, Вот именно оттуда где-то и льёт. Ну не то, чтобы льёт... По идее должно капать постоянно, а не только после выключения климата или двигателя, ведь там нет никакого резервуара для накопления конденсата, должен сбрасываться сразу?! На кой он?!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
вот тут посмотри
https://passatworld.ru/showthread.ph...ционера
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+ много, сам тоже самое хотел написать, после выключения кондея конденсат выливается рекой.Кондёр большую часть конденсата сливает после выключения климата. То есть не обязательно выключать машину, достаточно выключить климат. Выключаешь климат-конденсат полился вовсю. Видимо во время работы он капает потихоньку. Ещё такой факт, чем дольше работал климат, тем больше лужа после его выключения. Если он работал подряд 30 минут лужица небольшая, если час-два - лужа большая. Пол тьфу-тьфу-тьфу.
Всё это мои личные наблюдения.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
iMaxon, да там аж за минуты 4 вытекает прилично, если хотя бы полчаса-час кондёр работал.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Физика процесса очень проста.
После выключения кондея лёд и иней с теплообменника быстро тает - "река".
При работе должен быть равномерный "ручеёк" или "капель".
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, ты забыл уточнить, после этого ты выключал климу или глушил мотор?
Если нет, то странно. Накопителя там нет. Обычная воронка.
Возможно несколько сказывается форма короба, в котором теплообменник размещён (и продувается воздухом).
Как прочищать (под бардачком) в одной из тем писал Кирилл (MEX@NIK).
Ребята ещё лучше ссылку выше дали.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!