0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Писал в теме про логи, но увы, ответа уже три дня нет(( Снова меня посетил чек, 17536- ряд 1, адаптация смеси под нагрузкой, переобеднение смеси в системе. P1128-35-10 --спорадическая. В связи с этим был перечитан форум, сделана опрессовка и сняты логи. Значения в 32 группе после снятия - адд (1.9%), мульт(15,6%) Меня интересует расходомер воздуха живой или нет? или это всё-таки неучтённый воздух. Опрессовку делал с помощью запаски,тишина. Чек загорается с периодичностью 100-300 км.После стирания ошибки машина едет лучше.Да иногда во время первого запуска может троить но 5-7 сек,после прогрева всё ОК! Обороты 760-800 по ваг кому, фильтра новые.
В общем помогите пожалуйста, потому как каждые 100 км тушить ошибку не дело
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, C расходом воздуха плохо, расчёт и факт не совпадают очень сильно.
Сними отдельно 115 и 211гр, это лог совсем короткий.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, Строчек мало
Ты сам ДМРВ смотрел, он не от жигулей случайно?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет расходомер у меня родной бош пробег 190тыс а как можно увеличить строчки?Можно подробнее?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, Чем меньше групп снимаешь, тем больше строчек.
Есть у кого подменный ДМРВ взять?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ты топливную проверял? уж больно у тебя плохой мультипликатив.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S., Дмрв подменить не чем, давление мерял чуть раньше мастер сказал что всё хорошо цифры правда мне не говорил, а мульт после длительных поездок иногда бывает и под 26. Да и прокоментируйте пожалуйста показания лябды (я про значения в 0), может с ней что-то не так? А насчет логов поеду снимать еще раз
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, Лямбда на ХХ в 32гр, под нагрузкой 31гр.
Попробуй с отключеным ДМРВ проехать 20-30км и понаблюдай за мультипликативом.
КМК ДМРВ труп, но что 100% уверенности нет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А если отключить ДМРВ у меня загорается пиктограмма ESP это нормально ? Последствий не будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопросик ,а почему до загорания чека машина ведёт себя нормально, кто помогает ДМРВ
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, Про ESP не подскажу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S, снял повторно лог, а еще скинул фишку с ДМРВ разницу не увидел только по тахометру в момент подгазовывания, показалось, что набор оборотов более резвый (но не факт)
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, Врет он.
Насчёт чека-поскольку у тебя мульт уходит сильно в плюс, возможен аварийный режим. Скинул ошибки-скинул мульт на "0", тем самым убрал аварийный режим.
С отключеным ДМРВ мульт какой???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После лога мульт был 14.6, а вот после того как фишку скинул не посмотрел, зато снова загорелись пиктограммы ESP и ABS, завтра покатаюсь без датчика отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S. А мульт напрямую связан с неисправным ДМРВ или надо копать в сторону топливной системы повторный замер давления, насос, рдт и т.д
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и то и то влияет.по этому и сними фишку и посм какои мульт будет т.е исключть ДМРВ ,если свалится опять то копать топл систему ,а пот уже браться за ДМРВ,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
dimer спасибо сегодня буду пробовать, остался ещё один открытый вопрос при снятии фишки загораются пиктограммы ESP и ABS можно ли с ними покататься?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
енот спасибо!
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак предварительный итог, отключил фишку и проехал 35 км (город,трасса) мульт всё время 0.8 в конце стал 1.6 из ощущений машинка более резвая и охотнее разгоняется на всех режимах можно ли делать предварительные выводы по поводу нерабочего расходомера или нет и совсем тупой вопрос нафига он там нужен если и без него машина тоже едет?! )))
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bovsik69, с правильным ДМРВ ещё шустрее поедет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo