0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Ребята помогите разобраться с Гольфом.Имеем Гольф плюс 2005 года 1.9 тди (ВКС) автомат DSG.Машина заводится не сразу а подергавшись 3-4 сек при этом нужно нажимать газ. Горит значек ML (превышение экологических норм) тот что с молнией.машина едет но на газ реагирует очень вяло,обороты поднимаются а ускорения нет.Посмотрели ошибки ,были
18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение
19463 Р3007 000 -Датчик положения распредвала G40 нет сигнала спорадическая.
были у официалов они несмотря на ошибку по датчику Холла хотят менять стартер.с датчика высоты тоже стрелки перевели на турбину и на ее замену(без ее диагностики,лишь судя по замасленному патрубку) в общем только все запутали.Господа может у кого будут соображения по ошибкам ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видно дело в проводке раз спородическая ну или всё таки датчик подходит к смерти.
по поводу , Гольф как я понимаю c сажевым фильтром?.. Если да то сто пудова он мозг колупает ) и из-за него может быть вся свистопляска с заводом и тупостью автомобиля.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая мысль насчет сажевого фильтра. как это проверить есть ли там сажевый фильтр ?
VIN WVWZZZ1KZ5W560232
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотреть на выпускной коллектор =) если на выходе с него много всяких ненужных деталей навинчено кроме катализатора, значит фильтр есть... ну а вообще непредставляю, ни разу его в глаза не видел поэтому точно сказать немогу... могу дать программу самообучения фольксвагена по сажевым фильтрам. там как раз про все датчики написано.http://allautoinfo.blogspot.com/2009/01/vw-336.html
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Проверять проводку от G40 до блока управления. Обрывы бывают.
Сажевого фильтра нет на ВКС.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже дошло что его нет,по идее должна быть лампочка неисправности сажевого фильтра на приборке.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
у меня был такая машина, я тоже менял датчик давления наддува+в нем встроенный датчик температуры воздуха.
зы. машина у тебя с противосажевым фильтром, ибо евро 4
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю что недостоверный сигнал на датчике давления наддува может быть и из за нерабочей турбины ,забитого интеркуллера или порванного патрубка, ЕГР.есть ли способ как этот датчик проверить без замены на новый ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... фигня какая-то у B5-ых euro-3 или euro-4???
просто у меня висит на стекле лейбочка euro-4 но сажевого фильтра нету ((( верить этому или нет...
я думал что если euro-4 значит фильтр обязательно должен быть...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну незнаю,как с passat b5.5(из дизелей) вообще дело с евро4 обстоит,
но знаю наверняка что наши AVF/AWX тянут только на евро3.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ошибке 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение
есть процедура проверки .
Там необходимо сравнить данные датчиков наддува и высоты в мБарах между собой ( 010 группа измерений ) ... По результатам делать вывод . Еще там же стоит датчик G42 температуры воздуха на впуске , егео показания тоже надо проверить .
Вот протокол :
Этап проверки : Подключить тестер
Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю.
- Включите зажигание.
Этап проверки : Проверить ошибки
Сообщение Пожалуйста, подождите!
Вопрос - При сообщениях об ошибке в узлах и системах с
содержимым нераспознаваемый сигнал или
подобным проверить с помощью электросхемы в
первую очередь соединение с массой (винт массы)
блока управления двигателя в моторном отсеке или
водоотводящем коробе на следующие причины
неисправности:
I Контактная коррозия
I Переходные сопротивления
I Остатки краски
I (Не)надежное резьбовое соединение.
Удалось обнаружить неисправность?
Нет
Этап проверки : Проверить G42 на замещающее значение
Сообщение Сначала проверяется значение датчика температуры
воздуха на впуске G42. Если блок управления
работает с подстановочным значением, то это
указывает на неисправность в проводке.
- Нажать кнопку Готово, чтобы определить значения
Диагностика в норме
Сообщение Измерение выполняется практически мгновенно!
Диагностика в норме
46
Сообщение Температура в норме
Этап проверки : Сравнение давлений
Сообщение Далее значения датчика высоты -F96 и датчика
давления наддува -G31 анализируются и
сравниваются друг с другом.
- Нажать кнопку Готово, чтобы определить значения
.
Диагностика в норме
1000 mbar
1200 mbar
Диагностика в норме
Сообщение В работе датчика давления наддува и датчика высоты
обнаружены нарушения.
В результате измерения были получены следующие
значения:
Давление наддува G31: 1000 мбар
Давление воздуха F96: 1200 мбар
Допустимое отклонение 50 мбар превышено и
составляет: 200 мбар
Этап проверки : Ручная проверка давления
Сообщение - Сравнить отображаемые при помощи барометра,
например, V.A.G 1397/A, величины давления.
Установить
диапазон измерения на 1.
Область допустимых отклонений: +/- 50 мбар.
Вопрос Отличается ли величина датчика высоты F96 =1200
мбар более чем на +/- 50 мбар от величины тестера
турбокомпрессора V.A.G 1397/A?
На значения внимания не обращать ( эмуляция )
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.попробую проверить если найду барометр.получается что если датчик неисправен то отсюда и появляется ошибка по превышению токсичности(экологичности) и тупизм двигателя т.к турбина наверняка работает в аварийном режиме.может N75 отключить посмотреть будут ли изменения в работе движка