0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Здравствуйте!
Прошу совета и помощи, тема такая наверняка была, ткните, пожалуйста, если так.
Суть проблемы, на выходных менял ролики и ремни навесного, заметил подтеки масла через передний сальник распредвала.На ремень ГРМ масло не попадает, но все равно неприятно. Сам в ГРМ еще не лазил.
Подскажите, что требуется для замены сальника? Сам сальник, прокладка крышки. Потребуется ли разбирать весь механизм?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Это не может не радовать, даже крышку не открывали?
Да нет, где-то часа 2 с перекурами и запара была ремень кондея натянут(места мало) да и все.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Клапанная крышка.
Потому что сопутствовала замене, а вот именно сальник
--- Добавлено чуть позже ---
Вот посмотрел, теперь сижу думаю, реально ли ничего не снимая, ослабить натяжку ремня ГРМ и снять шестерню распредвала? Там то дальше понятно вроде все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реально.
Только потом метки выстави.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Болт шестерни -
Открутить тяжело.