0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Поставил турбо таймер от фирмы Apexi, все работает как нужно, НО, как всегда есть НОПри вынимании ключа с замка зажигания происходит не большое падение, падают обароты и снова возвращаются, вот в этот момент падения и подъема на панели загорается ABS и вопросительный знак, не надолго, на секунд 5, дальше все по инструкции двигатель работает нужное время и глохнет.
Подключено всего 3 провода. К замку зажигания: постоянные 12V и само зажигание (черный провод), 3-ий провод подключен к ручнику(для преждевременного сброса таймера и глушение мотора во время отсчета времени).
Вопрос: от куда берется этот ABS? Без таймера конечно же он не появляется.
Проверял на ошибки: двигатель, ABS, иммобилайзер, не где ошибок не обнаружено.
Ещё хотелось бы узнать, турбо таймер не вредно для машины? падения и подъемы, при включении таймера, меня настораживают.
Машина: Passat 1.8T AEB, 1998 (B5).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Скорее всего схема поддержания зажигания сделана по последовательной схеме (т. е. ТТ при вынимании ключа подхватывает зажигание), отсюда есть на короткое время пропадание зажигания - как результат авто не глохнет но видишь падение оборотов и на какое-то время пропадает питание на блок абс - горит ошибка по питанию.
Поговори с установщиками чтобы подключили по паралельной схеме.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя читаю внимательно вроде у тебя и подключено последовательно, тогда ТТ тупит и с задержкой включает зажигание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не может быть, по одной причине, провод получает питание и дает сигнал на ТТ только при опущенном ручнике, а ТТ включается при поднятом ручнике т.е и сигнала на ТТ с ручника вобще не должно быть. Да и предназначен он, для преждевременного отключения питания на таймер, что приводит к выключению двигателя, а не для поддержки его работы.
Данную функцию можно подключить куда угодно, хоть на отдельную кнопку, ручник выбран просто для удобства.
Да, подключено последовательно. Была такая мысль, но обороты падают до 500-600 примерно, питание при этом сохраняется, питание не может пропасть, иначе бы она глохла, ведь ТТ питание берет только от ЗЖ, нету дополнительного питания, например от аккумулятора.
ABS питание конечно не знаю, возможно происходит его отключение, все может быть.
Но насколько это все хорошо или эти все падения, пропадания питание не здоровая вещь для машины?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ну да, а сигнал на лампу в приборной панели идет только при поднятом ручнике
вот и нужно было на кнопку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Чего-то тут напутано, я так понимаю что ТТ у него отрабатывает только при поднятом ручнике (т. е. микрик замкнут) а при опускании ручника микрик размыкается и ТТ вырубается (таким образом они реализовали принудит. глушение двигателя)
А теперь по цепям: остановился-поднял ручник (ТТ получил питание и соотв. подал его на 15 клемму)-вынул ключ (разомкнул контакты в замке ток пошел через реле ТТ) - а причем здесь ручник ? (опустил ручник - обесточил ТТ - принудительно заглушил двигатель)
А может сечения проводов у ТТ не хватает, и стоит подумать о доп. реле на поддержку загижания.
Дай ошибку по АБС, чтобы понимать чего ему в этот момент не хватает, и еще вопрос на замке зажигания два контакта "15" один само зажигание а второй это "аксессуары" которые в принципе ТТ питать не должен ибо это доп нагрузка на цепи, у тебя от ТТ как подключено.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключено к зажиганию (черный провод), а аксессуары это черно-желтый, к нему нечего не подключено, и вобще по моей схеме аксессуары это 75 номер, а 15 само зажигание куда и подключено. У меня на ТТ есть ещё один провод, по схеме ТТ так и не понел куда его подключить, может к аксессуарам и нужно его кидать? по схеме провод подключенный к зажиганию идет как IG1 вроде, а второй IG2, что означает второй так и не понел, поэтому не подключил.Дай ошибку по АБС, чтобы понимать чего ему в этот момент не хватает, и еще вопрос на замке зажигания два контакта "15" один само зажигание а второй это "аксессуары" которые в принципе ТТ питать не должен ибо это доп нагрузка на цепи, у тебя от ТТ как подключено.
Проверял на ошибки: двигатель, ABS, иммобилайзер, не где ошибок не обнаружено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у ТТ есть 3 провода, 1 красный - постоянные 12V, 2 зеленый - зажигание (черный провод), а вот 3 синий, куда его подключать я так и не понел, отсканю вечером схему, может кто поймет, я в этом не силен
Возможно что 3-ий (синий) провод нужно подключить к аксессуарам, либо к контакту 86s, но этот контакт дает 12V только при повороте ключа и пропадает после вынимания, вот может к 86s нужно подключить, тогда ТТ получит больше тока до того как я вытащу ключ, вопрос не сгорит ли у меня пол машины?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
rulik1, была раньше вот такая темка по подключению ТТ https://passatworld.ru/showthread.ph...ghlight=Greddy Фотки утеряны, но могу выложить некоторые схемки которые тм были, может помогут. Надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, почитал, нашел часть картинок со статьи на англ. языке. Но тут сново НО. Судя по картинкам, данный ТТ к зажиганию подключается всего 2 провода, 12V постоянные и зеленый провод к самому зажиганию, как собственно и у меня. Но в статье на русском есть запись, которая проясняет ситуацию:rulik1, была раньше вот такая темка по подключению ТТ https://passatworld.ru/showthread.ph...ghlight=Greddy Фотки утеряны, но могу выложить некоторые схемки которые тм были, может помогут. Надо?. По всей видемости мой синий провод, как я предполагал в сообщении выше, все таки должен идти на аксессуары. Попробую в выходные. Надеюсь VodorodH чтобыл прав, по поводу падения питания на короткое время и синий провод сделан для предотвращения таких падений.Теперь очередь дошла до желтого с черной полосой провода аксессуары, который мы соединяем с синим проводом от турботаймера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот схемы ЗЖ и ТТ.
То что выделено на схеме ТТ у меня подключено, О2 не подключено, это мне не нужно и на работу ТТ не как не влияет, просто информационный наварот.
Теперь по порядку.
1. красный провод (Red: 12V+ Constant) = к ЗЖ подключен к номеру №30.
2. зеленый провод (Green: IG1 Out Put) = к ЗЖ подключен к номеру №15.
3. Ручник к ручнику, а Ground (Black Wire) к корпусу машины (-).
Теперь правельно ли будет, подключить синий провод (Blue: IG2 Out Put) к ЗЖ к номеру №75?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня сохранился весь мануал по подключению. Хм фиг его знает, я конечно очень сомневаюсь что АБС подключена к аксессуарам, ну подключи по схеме и глянь поможет или нет.
Кста может этот мануал закинуть в базу знаний ?
http://rapidshare.com/files/41335260...__________.rar
PS да тупанул на "75" висят аксессуары.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошло не мало времени, но решение нашлось.
Подключение к аксессуарам не дало вобще не какой реакции, не на падение оборотов, не на ABS. Ручник оказался так же не при чем. Все решилось подключением реле, только пришлось поставить 2 реле, на 1 поворот ключа и на работу двигателя. Таким образом ABS не высвечивается не при каких условиях работы машины и ТТ, но падения, при вытаскивании ключа, все равно остались, видимо сам ТТ не успевает подхватывать.Спасибо всем, проблема решена.