0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Снял фары решил отполировать, и увидел вот это.... на фото... патрубок порван (я так понял он связан с турбиной) а еще изолентой обмотан...кто-то видать до меня руки прикладывал а вот что это на что и влияет и вообще подводные камни какие-нибудь, хотел заказать этот патрубок не нашел номера вообщем вот-так пока не езжу проехали с таким патрубком не знаю сколько, но турбина судя по звуку работает....
заранее благодарен за советы
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
gladkov_av, А что ты услышать хочешь?Менять его однозначно надо,дыра-подсос не учтенного воздуха.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
gladkov_av, в дополнение к уважаемому lifter-у добавлю, что из-за этого порванного шланга в цилиндры идет пыльный воздух из под капота. Так что чем быстрее ликвидируешь дыру - тем лучше для двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. Для получения номера этого шланга поставь машинку в подпись
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, 1.8 турбо 1998 г.в. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите номер этой детали
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
есть специальная тема для того, что бы узнавать номера деталей:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1281287