0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет.Давно не был на вашем форуме,Недавно при открытых окнах услышал странный звук.Звук хорошо слышен,когда едешь вдоль забора(отражается)с открытым передним пассажирским окном.Вообщем разгоняешься-всё нормально,как только бросаешь газ-сразу этот звук-очень похож на трещётку(раньше в детстве катались на великах и в задние колёса вставляли картонки на прищепках-звук очень похож)Только тронешь газ-сразу пропадает.Также если разогнать авто-бросить газ-треск-переключаешь на нейтраль-пропадает.Вообщем трещит- когда тормозишь двигателем.Может турбина?крыльчатка?Есть какие-то соображения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эт у тебя байпас неисправный...меняй...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это вестгейту хана, посадочное место клапана разбито или клапан. По нормальному - снимать турбу и смотреть. Если подлежит ремонту ремонтировать, не подлежит - менять. Сколько можно так ездить? -> очень долго, многие десятки тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
спасибо,это уже ближе к теме.Так всётаки байпас или wg-клапан.Перечитал статью по турбинам.Наверное,по симптомам ближе к вестгейту
4.Неисправность WG-клапана: неплотное закрытие, прогоревшее седло, опять же трещины в седле. Давления выхлопных газов будет недостаточно для раскручивания крыльчатки, возможная тупость при разгонах, машина не выжимает свои лошадки – это все к этому пункту. Звонкий дребезг в районе катализатора может говорить о том, что ваш клапан давно покинул седло, а также пределы турбины. Не бойтесь, в катализатор он не попадет, там стоит сеточка.Вот только не понял подлежит всё это ремонту или разминать лопатник на новую турбу.