0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Вчера ехал из Москвы и заметил, что при остановке и работе на холостых из глушителя валит синий дым и достаточно много. При движении на скорости вроде не видно. Приехал домой, посмотрел интеркулер масла в нем нет, сегодня прочистил систему ВКГ все нормально, дырок нет, грибок новый. Ижекционный насос не продувается отвод в одну сторону.Завтра закажу новый заменю, но думаю что это не та причина. За 120 км ушло пол уровня масла. До этого появлялся дым только когда глушил ,при мерно за минуту до остановки двигателя, у меня стоит турботаймер. Смотрел свечи все нормально нагара нет.Компрессия во всех цилиндрах 11,0. Завожу дымит на холостых ,как паровоз ,при движении немного поменьше. Подскажите что это кольца или колпачки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могут быть как и маслосьемные копачки так и кольца может залипли. А двигатель какой? Синий дым это явны признак того что двигателю уже очень не хорошо!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Судя по симптомам я бы сказал, что МСК. Уточни как менячется дымность при прогреве, разгоне, торможении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При запуске примерно через пару минут начинает дымить, чем большек прогревается те сильнее дымит.При остановке на светофоре сразу сзади клубы дыма, при разгоне сначала есть дым потом не очень заметно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Я примерно так и предполагал. Самому очень геморойно поменять МСК?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень просто, загнал машину на эстакаду и снял патрубоок от интеркулера до ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Luka спасибо за ссылку. Посмотрел вроде бы ничего страшного нет. Приобрету запчасти и буду делать сам.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам менял их не так давно. У меня был тоже повышенный расход масла и дымило. Но я знал что МСК у меня давние, так и окозалось,дубовые. Надо лишь терпения и работать. Сразу учитывай что надо менять будет прокладку ГБ( где-то 1200 р), да и бытует мнение что крепежные болты ГБ тоже одноразовые( каждый где-то по 400 р), хотя многие говорят что это надо мерить растяжку болтов. Будь готов к тому что гидрики могут после всех операций начать стучать пока не притрутся на свои места.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну это если ГБЦ демонтируется, а если нет, как по ссылке, то ничего и не надо, ну может кроме прокладки под крышку.
Гидрики надо возвращать на прежние места
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
болты новые обязательно!!!! каждуй 120р Москва!
--- Добавлено чуть позже ---
Не слышал о таком, все мои 30 гидриков лежали в одном пакете, поставил все от балды! а впуск с выпуском полюбому не перепутаешь!
3000км полет нормальный!!!
а вот по установке могу дать совет, в гидрокомпенсаторе есть дырочка через которую масло из головки в него попадает! в принципе если поставить гидрик абы как то через желоб в гидрике он тоже будет наполняться маслом, но дольше, от этого может стучать на холодную! а если совместить отверстия на гидрике и головке, гидрик будет напролняться быстрее!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Самые дешевые по 59р - феби.
Luka, прав, это общее правило.
Глупость. Во первых, как ты себе это представляешь при 2 атм. И второе: гидрики ВРАЩАЮТСЯ!а вот по установке могу дать совет, в гидрокомпенсаторе есть дырочка через которую масло из головки в него попадает! в принципе если поставить гидрик абы как то через желоб в гидрике он тоже будет наполняться маслом, но дольше, от этого может стучать на холодную! а если совместить отверстия на гидрике и головке, гидрик будет напролняться быстрее!
Лучше проверь закрутку обратного клапана в корпусе маслофильтра.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Что значит гонит масло на выпук мимо двигателя? Может быть забита сливная трубка и масло не успевает сливаться в поддон?
--- Добавлено чуть позже ---
Кк это можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Визуально обычно обильная копоть на заднем стыке корпуса турбины (между корпусом и горячей улиткой).
Проверкой люфтов крыльчатки (осевого быть не должно).
Из-за этого пришлось второй раз менять турбину. Дымить (в т.ч. на холостых на горячую) перестало совсем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Son@r,
Вращаются??? Вы что шутите????Посредством чего? для чего? и вообще что за бред?
Да на них даже следы от кулачков есть,и они в одном направлении идут, это даже смешно!!!
И что вы хотите сказать, говоря про 2 атмосферы, это к чему?? во первых 2 атмосферы это на выходе из насоса, а вот в гидриках сильно сомневаюсь!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да сейчас неи с того ни с сего щас пойду проверю, опять же к чему это мне советовать??? Без обид!
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r,
Luka,
Щас пошукал литературку, действительно гидрики надо ставить как было! Но сейчас ужо поздно! Про то что клапана, пружинки, тарелки сухарики на свои места надо ставить написано а про гидрики не слова![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я тоже гидрики как положено ставил рабочей стороной вниз и все такое, поставил их на свои прежние места любя обмазав их маслецом, но мою любовь они не оценили, первое время начали клацать, но не все. По звук было на 2-3 похоже, потом я заметил тенденцию что если уровень масла на литровой отметки то все хорошо, а как упадет до 0,6 то начинают петь песню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Сегодня добрался до турбины. Радиальный люфт очень большой , где-то 3-4 мм осевой вроде бы не ощущается, хотя на месте без снятия его плохо проверять. Турбина была заменена прежним хозяином в Турбомоторсе 07.10.2009г. Так что и года не проходила. Придется менять турбину.Вскрыл клапанную крышку под ней состояние нового двигателя.Подскажите какую турбину лучше брать.