0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера!
Проблема следующая. Возвращался с работы по самому разгруженному шоссе Москвы-Ленинградскому)))). Естественно пробка....вдруг начинаю замечать как у меня в районе лобового стекла пар начинает появляться. Потом через воздуховоды пошел. В общем, понял что не все хорошо с печкой. Снял бардачок и начал искать. Да, коврик под ногами пассажира соответственно в антифризе весь. Вытащил вентилятор печки, посмотрел внутрь-сухо. Долго не мог понять откуда течет, а потом нашел. Течь в районе центра торпеды, там где различного рода заслонки. В общем, приговор примерно понятен. Только возник один вопрос. Если провести аналогию с нашими российскими тазами - там кран на печку есть. Пробую на климатронике убавить печку на LO - все равно течет. Получается в Пассатах нет кранов у печки или у меня он как раз и потек? Знающие и наученные подобным опытов - жду советов! Очень нужно! Машину продавать собрался, а тут не кстати такое дело...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Крана нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, Спасибо.
Может кто подскажет где можно поменять этот радиатор в эти выходные. И сколько это будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Luka, как всегда правПрисоединяюсь.
Ой как мне это знакомо![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень нужно срочно отремонтировать-автомобиль скоро смотреть будут, а с паром в салоне как в хорошей бане, вряд ли угодишь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Серега Тамбовский, заглуши печку, потом новому хозяину сюрприз будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, Блин, на дачах наверное все.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так предполагаю, что чтобы печку поменять полсалона разбомбят.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Угу, весь перед с бородой
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8 Это по испарителю кондюка, по отопителю все то же самое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жесть пол салона курочить((
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,
Спасибо всем. Вчера на сервисе поменяли - 8700! Осталось фреон закачать и буду радоваться жизни.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
сорри... только увидел. Я уехал их Москвы не на долго. Делал сам. Хлопотно. Но....
приговор был у меня теплообменник. Антифриз уходил. Пар валил, дико. В салоне туман стоял, стёкла в налёте гадком были.
А когда всё разобрал, то оказалось, что теплообменник и испаритель дырявый. Видимо теплообменник своей течью испортил испаритель.
на volkswagen.msk.ru в отчёте сняяли травесу и мозги. Это лишнее ))))
Ой... тема уже не актуальнаясорри ещё раз!