0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Всем здарова, позавчера вечером замигала лампа акума.... помигала помигала и потухла тачко еден норм
вчера все ок
сегодня утром все ок, вечером после работы завожу опять замигала и при этом как бы подколбашивает мотор, открыл капот слышны какие то щелчки вроде из генератора то ли как реле щелкает то ли как буд-то что то по пластмаске бьет... поехал мигала мигала перестала
ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ???
-щелчки КЗ?
механические щелчки? откуда? почему не постоянно? еслиб там чето развалилось то уш расколбасило бы мясорубкой...
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Volodia, читайте ошибки
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Скорее всего проблемы с обгонной муфтой, но наверняка не скажу. У меня была похожая проблема - но контролька акку не мигала а просто внезапно при спокойной и нормальной езде тупо загорелась. Горела все время при вкл зажигании и на заведенном движке - работал только от акку. Причина - "шоколадка" или так называемая интегралка в гене полетела. У меня гена ВОШ на 120А родная и там етот интегральный мост не прозванивается - вобщеп купил на рынке за 50 зеленых руб поменял и езжу спокойно далее. После замены 2700 полет нормальный!Удачи
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
handy85, Что за шоколадка? Таблетка что ли? Или ты про диодный мост?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
handy85, а сам делал то? сложно там снимать разбирать? и это.... точно у меня муфта обгонная есть? и чет я не понял проблема в диодном мосте у вас была или в обгонной муфте?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
снимай генератор и тащи в сервис по ремонту оных.
может реле регулятора, муфта, х.з что еще.
чем быстрее тем лучше, мне кажется если генератор начтет дергаться убьет нафиг натяжной ролик, а он дорогой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
У меня лично была проблема в диодном мосте, еще его называют шоколадкой интегралкой и интеграционным мостом - вобщем фигня пластмассовая со щетками - ето все идет целиком одной деталью и так вот называют. Я лично тоже когда в первый раз столкнулся с этим тоже не мог допереть что к чему :-). Менял сам - точно не помню но деталь сию можно заменить не снимая гену. На всякий случай опишу как гену в АФНе снимать: снимаешь вентилятор основной (не климы) - там гайка одна от стороны радиатора из нутри, далее выкручиваешь 3 болта гены, затем легонечко поддаешь гену к верху и вынимаешь.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Диодный мост это диодный мост, а таблетка, она же регулятор, хреномуть со щетками.
Диодный мост для преобразования переменный - постоянный ток, а таблетка для подмагничивания ротора.
Ты что ремонтировал?
Интегралка это и есть таблетка, но русские называют её таблеткой ).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
handy85, а щелчки у тебя были? мотор дергался?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего дело в обгонной муфте, когда ее клинит, она трещит. Я когда свою в тисках зажимал, трещала, именно при проворачивании![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
еще мнения будут?)))
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да уже все сказали: шкив с обгонной муфтой, щетки стерлись, износ токосъемных колец. Для твоего года все причины более чем вероятны. Пару ссылочек в помощь
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%B0-Passat-B5
https://passatworld.ru/showthread.ph...ипников)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Luka, спасибо щас распечатаю мануал))) скажи а реально ли снять шкив с обгонкой не снимая сам генератор?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет!
это не риально сложно. Там нужен спец ключ.
Да и не очень удобно это делать не снимая его. (мало места)
Я когда менял ОБ. Муфту. на своём Драконе, то сам снимал генератор и возил на СТО для её замены 5 мин и отдал копейки.
А вот если бы они проводили все раб, мало того что надо было бы записываться, и заплатить пришлось бы намного больше.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
а кто-нибудь мне ответит с какого болта она (муфта... если конечно это она) щелкает периодически? и каковы последствия такой езды? ну кроме севшего АКБ, может ли например ченеть конкретно заклинить?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может накрыться мех. натяжителя ремня. А он на много дороже Об. муфты.
--- Добавлено чуть позже ---
И если он накроеться то ремни менять будешь через 5000 км. , а об. муфты через 10000.