0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
давненько не забегал, рад всех вас приветствовать
как жизнь пол... молодая?
ДиреХтор сморю сваял форум на вобле... а протестовал-то, протестовал...
ну как бы то ни было, востоРГ, как известно, дело тонкое. и понятно, что я с не с проста.
чтобы флудить "в меру" сразу отвечу:
1) спасибо, все здравы, чего и всем желаю.
2) да ничем особо не занимался, разгильяствовал конечно.
3) намана едет, намана - мне хватает.
4) угу. темно-серый.
5) клима, не кондей.
6) на 92-м,
7) по трасе 7.7 -без климы. 8.4 с климатом
8) нет, шнурок с ваг-ком не продал. оставил.
9) да, корейцы сЦуки. шнурков нет, потому не так прикольно как с пассатом
----------------------
ну и о деле упомяну. тема не курильная, но друг попросил - потому попытаюсь.
есть тема наваять "секреток"... так уж вышло, что в новых авто не много-то поковыряешься, а руки-то чешутся
поэтому тренировки происходят "на кошках".
вобщем суть: есть у меня дружбан электрик-электронщик, который ваяет небольшие микросхемки-секретки. суть действия которых думаю объяснять не надо, а вот об одной особенности расскажу.
это не реле-залипуха, типа: нажал кнопку и заводи или стандартный ход - запитать на стеклоподъемник предлагаемый в конторах.
это уже изучили.
он ваяет схемы для (как минимум) двухзначных код-сигналов.
с подсоединением к штатным или не штатным кнопкам.
грубо говоря, чтобы завести авто придется не просто нажать на нужную кнопку, а просигналить одной кнопкой 1-9 раз и еще раз, этой же или другой кнопкой еще от 1 до 9 раз. т.е. ввести 2-х значный код.
чел работает на себя, это не контора. устанавливали (отрабатывали на кошках) у меня в гараже. вроде все довольны
ну собственно и все. сказал, что просили. не сочтите за пиар.
если есть интересующиеся секретками - в л.с.
еще раз: речь не о сигналке, речь о допе - секретке, но с самодельной микросхемой, а не тупым реле-залипухой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
SerV, че по деньгам за сей девайс?
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
CerV. Здарова пропавший, каГ дила? Пассат сменил на КИА?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
интересное предложение.
SerV, слушай помнишь ты выкладывал описание Вагкома его окон параметров и значений для ТДИ? Так вот эта ссылка больше не работает по известным всем причинам, если у тебя вдруг сохранились эти данные в каком либо другом формате, не мог бы ты их пожалуйста восстановить, так как то была очень очень ценная информация.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
здароффога. пассат был маловат, и староват, я теперь семейный, старый, ращу дочку и пузо
)
я если честно, х.з. поскольку это не моя область деятельности, я по-большому счету лишь рядом "пиво распивал")
это его заработок. но по тем что были сделаны цена его работы была от 3000 до 5000р.в зависимости от "хитростей" блокировки авто.
как такового прайса нет, т.к. все вобщем только начинается, он сам работник известной "антиугонной" конторы, но снижение объема клиентов заставило искать заработки.
поэтому он подходит индивидуально к "клиенту", смотря что ваять надо.
параметры зависят от мотораинтересное предложение.
SerV, слушай помнишь ты выкладывал описание Вагкома его окон параметров и значений для ТДИ? Так вот эта ссылка больше не работает по известным всем причинам, если у тебя вдруг сохранились эти данные в каком либо другом формате, не мог бы ты их пожалуйста восстановить, так как то была очень очень ценная информация.и как правило содержатся в лейбл-файлах. что именно имеешь ввиду?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
SerV, привет с возвращением, больше не пропадай
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Была такая тема называлась что то вроде "О дизеле замолвите слово".
И там было описание для 1.9 тнвд, и 1.9 нф. с описанием значений групп, и разброса этих значений, ну дмрв, форсунки итд.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
SerV, Серега, ты вернулсямы уж думали что фсё...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
типун тебе на язык страшный зверь)) (я тоже рад тебя видеть
)
оки(я тебя тоже рад
)
гмм, иииии ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B2%D0%BE
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А у меня в фаворитах была сохранена и не открывалась с тех пор как форум упал. Мне правда на работе комп новый выдали. Видимо твою тему уже восстановили. Это просто я не в курсе. Вообщем спасибо большое, сохраню себе отдельно на другой носитель. Буду народу на тех форуме мозг выносить!!!типун тебе на язык страшный зверь)) (я тоже рад тебя видеть
)
оки(я тебя тоже рад
)
гмм, иииии ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B2%D0%BE
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Норм цена. Но такие есть и у др. фир. Допустим угона.нед - не реклама. Там от 3.5к. 10к. такую вещь продают с монтажом. Но если там фантазию проявить, то может и в 15 выйти.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CannabiS,
ну какбы да. он потому и затрудняется в единой цене, что работа - творческая.
но в фирмах часто в минимальной цене используют простое реле. просто в разрыв и никакой электроникой (хенд мейд тем более) там и не пахнет.
ему же нет надобности отстегивать конторе или работать за процент. поэтому за те же деньги он предлагает большее, + сделанное с умом, а не по типичной схеме
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
SerV, блин.. а по теме возврата. Чертовски рад что объявился! Не теряйтесь!!!!!!!!
Там где я сказал, 100% не простое реле. Там по моему вообще его нет. По крайнет мере именно в их разработке точно нет! Год назад скорифанился с ген. директором ))
А так, тема очень интересная. В планах есть две машины до снабжать дополнительными секретами. Так что, одна из них, отведу на приём к вашему знакомому! Спасибо за инфу!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
SerV, Привет! С возвращением!!! не теряйся!!!
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Здравствуйте дяденька! Рад вас видеть! Написал в личку!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SerV, рад видеть) Да-да, не теряйся больше) а кореец пусть служит верой и правдой))
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
насколько я понимаю , основной смысл иммобилайзера не в интерфейсе включения /выключения, а в то, как будет организован обрыв цепи, питания и тп. Т.е. тупо угонщик не будет разбираться какой ему код вводить - двоичный или через другие комбинации, он будет искить исполняющие реле размыкания... ИМХО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
спасибо бразы
vit,
это через штатную проводку идет, найти будет крайне сложно.
разве что будет выдернута и изучена подторпедная проводка.
но это уже время, которое врядли будет подарено угонщику![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
SerV,да я не о том. Ищется обычно оконечное реле, которое рвет какую либо цепь (реле бензонасоса, форсунками, стартером и тд - его найти легче, посему заморачиватья над системой управления вряд ли так стоит.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |