0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем суть в чём на днях наконецто подсоединил провода автозапуска (долго собирался)
Сигналка starline A9, машина в подписи.
Подсоединил от неё основной провод поддержки зажигания к чёрному проводу (15 контакт) в контактной группе, второй провод поддержки зажигания к жёлто-чёрному проводу (Х контакт), 3 провод на стартер красно-чёрный, питание автозапуска прикрутил гайкой к колодке под торпедой. Провод АСС использовал для обходчика иммо.ъ
Провод контроля запущенного двигателя подсоединил к форсунке (в сигналке выставлено что это сигнал тахометра), так как сигнал тахометра не нашёл где взять (Может кто подскажет где взять сигнал тахометра, а то так не очень хорошо работает)
так вот машина заводится нормально, но через раз почему то не даёт зарядку генератор (горит лампочка на щитке) . Посмотрел на схему, судя по всему ток возбуждения на генератор подаётся вместе с током на стартер т.е. когда крутится стартер. Чуть газанёш (я так понимаю генератор самовозбуждается) и зарядка пошла, опережая ответ что кончаются щётки скажу , что когда заводишь с ключа такой проблемы нет.
я сделал вывод что у сигналки либо не хватает мощи чтоб стартер крутить и ещё на генератор возбуждение дать либо слишком мало стартером сигналка крутит что генератор не успевает возбудиться
такие выводы я сделал после того как подал напрямую напряжение на провод возбуждения (в контактной группе тоненький синий проводок), но так оставлять не стал так как знаний не хватает и побоялся что реле зарядки можно испортить
Вообщем то идеи сейчас такие
1 Кинуть на возбуждение + от зажигания...
2.кинуть перемычку от стартерного провода (развязаную через диод)
Кто что посоветует, или может знает причины такого поведения при автозапуске?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Причины обычно кроются в кривом подключении. Какая разнича чем замыкать контакты, контактной группой или реле.
Всё должно работать.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Привет! Сигнал тахометра бери с разъёма приборки (с левой стороны позади приборки) - зелёно-синий провод №11 разъёма.
Просто во время дист. запуска нет сигнала на приборку о работе генератора - замерь напряжение на аккум. до старта и после - есть ли разница? - если да , то хрен с ним.
1.6 AHL 1998