0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Надо отремонтировать резьбовую дырку M8 в алюминиевой детали (кронштейн компрессора кондиционера) - какие могут быть варианты? Интересно выглядят спирали Helicoil (http://www.repair-kits.ru/auxpage_tehnologija-helicoil), но что-то я не могу найти их в продаже. Точнее, сами спирали нашёл, но там нет для них инструментов - метчиков, шпинделей и т.д. Никто не подскажет, где купить в розницу? Или, как вариант, может, кто-нибудь знает, где могут восстановить резьбу таким способом?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм а что мешает купить метчик на размер больше, пройти им отверстие и использовать болт или что там вкручивается соотв размера?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ну а в чем проболема то.... Берешь сверло и аккуратно сверлишь, на 1 размер больше, потом метчиком... Не вижу в этом чего то страшного. Или там стенки тонкие что на 1 размер не просверлить?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
В компрессоре отверстие сквозное (длинное с относительно тонкими стенками), болт через него продевается и ввинчивается в кронштейн. Если переходить с M8 на M10 (M9 в принципе существует, но я не представляю, где найти такие болт и метчик), то надо рассверливать отверстие в компрессоре на 2мм. Делать я это не хочу категорически - уж лучше просверлить в кронштейне резьбу насквозь (сейчас там глухая дырка), взять сильно длинный болт, продеть его насквозь и закрутить гайкой. Но это тоже тот ещё колхоз, хочется цивильно отремонтировать резьбу. Или заменить кронштейн :-)
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Но вот чета меня терзают сомнения насчет длинной резьбы.
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories
Какбы эта пружинка не закусилась там сама, плюс технология вроде по любму подрузмевает нарезку новой резьбы под "пружинку"
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не совсем так. Как бы я тогда сделал: взял бы даже наверное не болт а шпильку хотя можно длинный болт. Кронштейн сверлим насквозь - на том что просверленно нарезаем резьбу М8. Болт пропускаем через компрессор, накручиваем на него гайку и перегоняем глубоко по резьбе - она будет упором с одной стороны. Болт вкручиваем в кронштейн - за счет новой резьбы он будет держаться. Старую резьбу заливаем жидкими гвоздями или забиваем холодной сваркой (крепкая штука очень). Ну и на торчащий конец болта надеваем еще одну гайку, после чего обеими гайками стягиваем конструкцию. ИМХО будет надежнее чем оригинальный кронштейн![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вадим,закрывай тему нах.
Хеликойл не купишь в количестве одна штука.Последнее время немцы продают минимум в количестве 100-400шт.Тоесть одна коробка.Их есть у меня все резьбы от 6 до 20мм.Вопросы с закусыванием отпадают сразу.Вставки отличаются по цвету
Зеленый простая резьбв
Красный так называемый скривлок( пециальная технология)
Белый с термопокрытием
Желтый кажется высокоточная резьба.
Расклад примерно следующий.Вставку отдам за пиво даже 2.Метчик и шпиндель отдам под залог 3000р( не обижайся но люди ломали метчики оставляя в залог меньшую сумму и не возвращали)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сверли насквозь и не парься, машина не новая и таковой никогда не станет. Да и смотреть туда никто не будет.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Идешь к токарю , он точит тебе ввертыш с внутренней резьбой 8 мм , а наружней 10-12мм . в кронштейне нарезаешь резьбы под свой ввертыш , заворачиваешь его туда , немного кернишь кронштейн вокруг ввертыша что бы не откручивался и будет тебе счастье .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
10 не получится.порвет футорку.внутренний диаметр резьбы м10 отличается от наружнего диаметра резьбы м8 всего на 0,5мм соответственно стеночка будет всего 0,25мм.Я занимаюсь проблемами резьб уже лет 8.Изучил и прошел всех производителей для данной деятельности.
Зы я написал что могу поделиться инструментом на время и подсказать как лучше сделать.Думать вам.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ПАН ДИМАН,а скока такой комплектик стоит и где его покупить мона?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
тел с моим маршрутом вечером в личке![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Всё, вопрос решён: ПАН ДИМАН снабдил Helicoil, при помощи которой всё прекрасно отремонтировалось. Болт без проблем затянулся требуемым моментом. От меня ему - благодарность и, конечно, пиво.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну если я с переборкой двигателя справился... На самом деле, без мелкой проблемы не обошлось: было не очень легко срубить лишние выступавшие пару витков вставки с учётом того, что резьбовое отверстие не заподлицо с поверхностью детали, а утоплено - перед ним ещё посадочное место направляющей втулки. Справился. В любом случае, спасибо большое.
Я нашёл один магазин, где предлагали упаковку вставок 10шт за 500 рублей, но у них не было метчиков.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |