0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна распиновка и диаграммы импульсов для катушки со встроенным коммутатором 06B905115E
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Зачем тебе это???
Посмотри на схеме в Эльзе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу попробовать избавиться от коммутаторов.
Выкачаю Эльзу - посмотрю, конечно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Altmaster, Систему "АЕБ" хочешь внедрить?
--- Добавлено чуть позже ---
Если замучали катушки, может проще от Sки поставить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вот такая схема оригинальная
http://audiv8.ru/forum/uploads/post-317-1180361311.jpg
из темы
http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=2679&st=0
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А импульсы понятно какие. Обычный меандр.
--- Добавлено чуть позже ---
Четыре мощных транзисторы на выход с открытым коллектором - вот тебе и коммутатор. Дополнить RC - цепочками для подавления помех.
Только зачем это всё?
Круче фирмЫ всё равно не сделать...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ioann, Я так понял что надо не катушки модернизировать, а внедрить их что бы изменить систему зажигания на более современную.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто и не собирается соревноваться в изготовлении с "фирмой"
Катушки 06B905115E уже со встроенным коммутатором.
Осталось только подключить.
Хвалят эти катушки как супернадёжные.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А, поонял. Там просто разъём другой и человек хочет понять распиновку
Просто уже много здесь было "изобретателей"Я думал очередной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у кого есть Эльза, гляньте распиновку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл схему. Можно удалять тему