0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Поза-позавчера все было ок.
А позавчера завел, она как всегда подняла обороты до 1100-1200, потом стрелка пошла вниз - 1000, 900, 800, 700, 600... 500, 400 чух-чух-чух и... 0 - заглохла! Оппа! Без рывков, мягко так... Завожу еще раз - то же самое, пол минуты и хорош, заглохла. Завожу в третий раз. После того, как стрелка подползла к нормальным оборотам несколько раз прогазовал до 2.5-3 тыщ, потом подождал минуту и поехал. Больше не глохла.
И вчера ездил - тоже ок.
Единственное отличие позавчерашнего дня от поза-позавчерашнего (и всех предыдущих) и вчерашнего - особенно высокая задымленность на севере Подольска.
Вот я и думаю - могло это быть связано с составом воздуха в котором, блин, один угарный газ?
--- Добавлено чуть позже ---
Видать не из-за дыма, а то уже народ объявился бы... жаль, стало быть что-то другое
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не мучь мозг. Езжай на диагностику. Если глюк не повторяется - забей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записался на завтра в "ваш надёжный автосервис" на диагностику и, если проявятся надобность, всякие там промывки и замену свечей до кучи (давно купленные лежат) и, может, смену масла - задолбался кастрол этот лить по литру... предлагают мобил - пусть будет так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык, как я понял, бытует мнение, что кастрол сам по себе жрется
ессно, я не расчитываю уйти в ноль, но хоть до поллитра бы - и то хорошо
А вообще - планирую их заодно и этим попытаться озадачить - свечи-то все равно вынут, вот, может, что и прояснится по ним... а может и нет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
да сам бы вывернул да посмотрел, да и поменял если срок, а если есть местечко так и масло с фильтром - делов-то
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, на VR5-то?
Мне друг уже "поменял" и один гаражный автосервис тоже - а свечи старые и поныне там -(
Да и местечка тоже нет, разве что использовать канализационный люк вместо ямы![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Хозяин - барин.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, съездил. Заодно опять с утра на холостых глох, и педаль даже стала какая-то странная - сначала (немного) идет совсем легко, но и не газуется при этом, а потом - в разы туже резко, как упирается во что-то... зато газует...
Приехал. Помыли дроссельную, свечи поменяли (4 из 5-ти были засранные ппц), провода к ним (тот провод, что вел на "чистую" свечу был прогоревший и сломался -) ) и еще по мелочи.
Масло пока менять не стал - жаба задушила -)
Движок стал работать мягче (вроде как даже звук при перегазовке стал приятней), с низов наконец-то поехала, на малых оборотах (самое начало хода педали) рывки стали меньше... приятней поехала и резвее.
Короче - доволен!![]()