0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте! Проблема такая
утром завожу машину, во время прогрева в районе заднего правого колеса, а точнее в районе топливного фильтра образуется лужа бензина, когда обороты падают течь прекращается и дальше могу ездить хоть целый день, нигде ниче не течет
В яму лазил, заводили, газовали ниче не течет, а утром завожусь, опять подтекает.
Какие будут соображения по этому поводу ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
интересно как это определили, что дальше не течет не ужели во время езды не набераешь обороты
бензин как таже вода дырочку найдет, но ездить так опасно надо искать причину, тем более район утечки известен
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Altaigr7, хомуты подтягивал? на фильтре
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я нс старой машине с почти такой же проблемой столкнулся, думал пробил... ан нет... пришлось снимать бак и менять/подтягивать все хомуты... их там много оказалосьмашинка была passat B3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
машина до этого долго стояла? у меня такое произошло вчера после недельного простоя в гараже, но сегодня уже не повторилось. Но кст. от оборотов не зависело.Здравствуйте! Проблема такая
утром завожу машину, во время прогрева в районе заднего правого колеса, а точнее в районе топливного фильтра образуется лужа бензина, когда обороты падают течь прекращается и дальше могу ездить хоть целый день, нигде ниче не течет
В яму лазил, заводили, газовали ниче не течет, а утром завожусь, опять подтекает.
Какие будут соображения по этому поводу ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотри гайку крепления топливного насоса(большая пластиковая)
она бывает откручивается со временем
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Под аркой заднего правого колеса находиться угольный абсорбер, который собирает пары поплива. После того как заводиш он продувается в двигатель. У тебя похоже продувается наружу. Вообщето такая проблема диагностикой локализуеся. Снимай пластиковую защиту в арке и смотри откуда.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
fibonathi, номерочек этого абсорбера можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
3B0 201 803, букву уточни по VIN-у.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один момент, абсорбер находится под аркой правого переднего колеса...![]()
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняи шланг которыи подходит к фильру или делаи фставку своим куском шланга 15см - 20см !!! у меня там было я вчера поменял
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня такое было 1в1, уже думали снимать бак на предмет трещены, т.к. место утечки не могли найти - текло только утром при запуске, не долго, не всегда и не понятно откуда.
Шланги фильтра исправны.
Оказалось пластиковое кольцо открутилось. Снял лючек в момент течи, а там все в бензине, рукой попробовал подергал шланги - все ок, а бенз прибывает. Попробовал кольцо, а кольцо откручено. МБ от тряски\саба со временем откручивается. Затянул с помощью молотка и дощечки - течь перестало.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
согласен, но проблемма в том, что течет только во время прогрева, а пока до ямы доеду, все высыхает и опять непонятно откудава течь
известен то оно то да, вот только машина у меня стоит под уклоном, засада в том что бенз может по шлангам стекать и уже капать в самых неожиданных местах
ессестно, затянул от души ))
хотелось бы сначала всетаки локализовать течь, а потом уже менять, а так сходу лучше сразу машину поменять )
у меня тож была такая, но там таких проблем не было, эхх хорошая была машинка ))
так вот именно, лучше б бенз постоянно тек, давно б уже устранил течь, а так хрен поймешь, и вообще когда залез в яму, долго ее всячески турзучил чтоб хоть как нибудь потекла, но нифига, ощущения было такое как у луи дефинеса в фонтомасе в шотландии, когда он шел спать в свою комнату а там трупаки, бежит за помошью, собирает толпу прибегают в комнату а там ни следа )) так и у меня начинает ехать крыша )))
нее, у меня америкосец, абсорбер помому находится под запаской, а там все пучкомПод аркой заднего правого колеса находиться угольный абсорбер, который собирает пары поплива. После того как заводиш он продувается в двигатель. У тебя похоже продувается наружу. Вообщето такая проблема диагностикой локализуеся. Снимай пластиковую защиту в арке и смотри откуда
похоже на мою проблемму, а что за кольцо? можно поподробнее ??? то что в салоне в багажнике, или со стороны заправочного отверстия ??Оказалось пластиковое кольцо открутилось. Снял лючек в момент течи, а там все в бензине, рукой попробовал подергал шланги - все ок, а бенз прибывает. Попробовал кольцо, а кольцо откручено. МБ от тряски\саба со временем откручивается. Затянул с помощью молотка и дощечки - течь перестало.
и еще вопрос, там какойта клапан вентиляционный есть со стороны заправочного, если он забъется или еще ченить может он стать причинной такой ерунды ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
у меня тоже так было ,тоже было плохо затянуто пластиковое кольцо. вынь ковер из багажника увидишь справа ближе к спинке крышку железную на 3 винтиках откручивай и вот оно это кольцо.