0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно у меня одного стали в жару звенеть гидрокомпенсаторы или это у всех происходит при такой температуре?![]()
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь уровень масла, если масла малова-то чем должно быть, долей. у меня такая же хрень была, долил гидрокомпенсатор перестал стучать. Это же деталька служит для двигателя эелементом внутреннего сгорания и предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Короче нужно поддерживать давление масла в системе, а когда масла нету то он завоздушивается или стучит.
VW PASSAT B5 1.6 AHL 1997 г. тёмно-зелёный перламутр
--- Добавлено чуть позже ---
"Интересно у меня одного стали в жару звенеть гидрокомпенсаторы или это у всех происходит при такой температуре?"
Проверь уровень масла, если масла малова-то чем должно быть, долей. у меня такая же хрень была, долил гидрокомпенсатор перестал стучать. Это же деталька служит для двигателя эелементом внутреннего сгорания и предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Короче нужно поддерживать давление масла в системе, а когда масла нету то он завоздушивается или стучит.
VW PASSAT B5 1.6 AHL 1997 г. тёмно-зелёный перламутр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moskowman,
Это признак малого давления масла ,отсюда замена -чистка сетки маслянного насоса.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня тоже самое. НО!!!
ИМХО. Это звенят не гидрокомпенсаторы. Это детонация! вызванная жарой. Звон же не постоянный? Верно?
Звенит, даже не звенит, а так, позвякивает. И то на прогретом движке. (на холодном не звякает). Позвякивания слышны когда открыты окна, и ты например проезжаешь рядом со зданиями и машинами.
--- Добавлено чуть позже ---
А детонация как раз может быть следствием жары. Т.к. интеркуллер не справляется со своей задачей, и соответственно не успевает должным образом охладить впускной воздух, и в воздушной смеси появляется недостаток кислорода, что приводит к "взрывному" горению смеси в цилиндрах что и является детонацией.
А звон - это ударные нагрузки на элементы ЦПГ(цилиндро-поршневой группы)
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет! Может не по теме, но хочу спросить, как промыть сетку в масло приемнике?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как детонацию моно убрать?)ИМХО. Это звенят не гидрокомпенсаторы. Это детонация! вызванная жарой. Звон же не постоянный? Верно?
Звенит, даже не звенит, а так, позвякивает. И то на прогретом движке. (на холодном не звякает). Позвякивания слышны когда открыты окна, и ты например проезжаешь рядом со зданиями и машинами.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Воще-то датчики детонации призваны эту детонацию гасить путем изменения угла опережения зажигания.
Нес па?
И детонация почти никак не проявляется на холостых оборотах. Только при движении с ускорением,когда тапка в пол.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один в один как тут описано! у меня тоже самоеУ меня тоже самое. НО!!!
ИМХО. Это звенят не гидрокомпенсаторы. Это детонация! вызванная жарой. Звон же не постоянный? Верно?
Звенит, даже не звенит, а так, позвякивает. И то на прогретом движке. (на холодном не звякает). Позвякивания слышны когда открыты окна, и ты например проезжаешь рядом со зданиями и машинами.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну тут много от чего может быть, у меня тоже самое, отчасти выправили тем, что нашли подсос воздуха, и ликвидировали его.
может детанационный датчик нагнуться, а может просто поменять ДМРВ или еще проще воздушный фильтр...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А я вот думаю может какую-нибудь присадку к топливу залить? Т.к. заправляюсь исключительно Аи-95
если датчик детонации "нагнется" - то диагностика это покажет.
ДМРВ менять - зачем? машина то едет хорошо, да и дорого слишком.
Воздушный фильтр - у меня например новый, только 4 т.км прошел.
Так что причина вероятнее всего - жара!
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если гидрики звенят только в жару это первый признак того, что хозяин авто экономит на масле (Я так думакю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня тоже стучали в жару клапана когда газ в пол , на масле не экономлю особо , мобил 5в50 , заливал 98 переставали стучать .Ща похолодало немного вообще тишина , езжу опять на 95 и все прекрасно !! Сам удивлялся и пытался бороться , в итоге решил просто не давить тапку в пол .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. От масла зависит многое но не все. От жары понятно что масло становится жиже, отсюда и возникают дыры по смазке, а если к тому же машинка уже побегала прилично то тут начинает сказыватся и состояние масленного насоса а еще хуже и состояние вкладышей. Давление может терятся в случае когда забит масленный фильтр, не кочает масленный насос, либо давление уже теряется механическим путем от износа вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сапрон, ........либо масло такое хорошее что при 100 С как вода.Если только в жару гидрики стучат это однозначно масло Гуано.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Нет ребятки, масло тут не причём. Это не гидрики, это детонация. Смотрим мой пост#4
вот тоже самое:
Так что немного похолодает и все пройдет.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Кстати, почему то заметил, что детонация на AWT встречается намного реже (вернее, я ее не встречал у знакомых, себя), чем на других 1.8t
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло заливаю Кастроловское 5W40. беру его вроде тоже в проверенном временем месте. Но что-то не нравится мне последнее время мое давление масла в двигателе. на хх-1,4 при температуре 90.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже думал гидрики стучат, поехал к официа,л прослушали весь двигатель, в двигателе все нормально, но когда поднесли к форсункам.... клацают они родние, может изза жари, и тоже то стучат то нет.