0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги! Помогите глючит кондиционер. Самопроизвольно выключается и начинает гнать горячий воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как дело происходит: в пробке или на ходу? Машина при этом греется? Что термометр при этом показывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондей выключается и на ходу и на месте. Салонный фильтр менял нетак давно. Предположение что машина все же греется, но температура в установленных пределах 90 градусов. После небольшой стоянки кондей снова работает. Это может быть связано с виско-муфтой???? Есть предположение что проблема в недостаточном охлаждении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется ввиду стоянка с выключенным двигателем?
Виско-муфту можно самому протестить. Она при нагреве крутит с большими оборотами, а на холодную она проскальзывает когда крыльчатку держишь рукой.
Скорее всего забито пространство между радиаторами. У самого такая же фигня. Сейчас жду запчасти для замены ремня ГРМ и попутно будут чиститься радиаторы. Самое смешное что при забортной т-ре в +42 гр. включение печки не помогает, т.к. макс т-ра климы +28 гр.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
См. ошибки по климе. Там есть код причины отключения. Разводить радиаторы и мыть. Провел в эти выходные сию процедуру - прошел ровно год с прошлой помывки, между радиаторами как войлока слой. Хоть стельки делай. Заняло 2 часа не торопясь, Зато теперь на ходу, только что снег в салоне не идет
.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такие же симпктомы-ошибки не помню по номерам-но вывод один-мало газа
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Стоит принять во внимание одну вещь. Когда двигатель начинает перегреваться кондей автоматически отключается и включается отопитель, чтобы через радиатор печки отвести лишнее тепло и хоть как-то снизить температуру.
Как только температура падает до положенных ста градусов кондей включается снова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,именно так у меня в пробках на варшавке и было,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
юрий п, Привет!
3 дня назад вылечил такую же проблему заменой электрического вентилятора радиатора (который справа от виско-муфты, если смотреть из салона).
Включите кондей на самую низкую температуру в режиме AUTO и посмотрите, крутится ли вентилятор. Если нет - велкам ту зе пати ))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
у меня на пасе жены тоже отказал вентилятор, но так как все деньги я уже вбухал как раз в него, то мы с другом заколхозили вентилятор от 8ки)))) правда для этого нужна сварка и болгарка для переделки креплений под родной... У меня такая проблема с климатом-охлаждает еле еле, компрессор менял и заправлял в мае, вроде дул но я не мерз... Так вот однажды ехая по трассе ночью(температура на улице 18-20 градусов) заметил что в режиме low и выключенном кондее(ECON) дует очень теплый воздух... не может так быть что при включенном кондее так же идет теплый воздух и смешивается с холодным?плиз хелп!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да уж. жара и одни и теже темы через три) если начать сначало, то можно просто посмотреть на радиаторы грязные они или нет. Я думал это пустяк и фигня, а когда помыл стало все ок.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
я радиаторы промывал и продувал, кстати они были довольно чистыми... не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |