0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Даже сейчас, летом, когда аномальная жара днем, утром когда завожу машину (за окном примерно +25) система управления двигателем держит обороты прогрева (1200) около 4минут. Скажите, это нормально?
У кого сколько греется сейчас?
Вообще то я машину никогда не рву, и не люблю "холодных стартов" то есть всегда даю ей постоять, пока стрелка тахометра не опустится до рабочих 800 об/мин холостого хода
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
4 минуты-это не нормально, на моём awt-около 20-30сек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой практически не прогреваю, завёл пока пристегнусь, вкл. мафон, звук настрою и вперёд. Но я его с начало сильно не кручу и обороты вроде постояные держит.
И у меня всётаки дизель немного по др. принцип работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня обороты 1200 держит не более минуты
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня около минуты, может меньше, обороты 1100, потом СВВ выключается и обороты до 800 снижаются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
никокого СВВ нет на ADR !
Немешай машине работать все у тебя в порядке У меня преблезительно так же !
И что в этом страшного ?
Best regards!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Цитирую данные из Эльсы:
"После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами."
Т.е. 4 минуты - это НЕНОРМАЛЬНО.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
а вообще надо бы наверно посмотреть антифриз, что там с уровнем,
может посмотреть что показывает датчик температуры![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня не ADR, и у меня оно есть. СВВ ставилось на автомобили с катализатором и акпп. Нужно оно чтобы катализатор разогреть - экология...
--- Добавлено чуть позже ---
Если у кого нету, то возможно тачка битая была, или просто насос свв сломался и его выкинул пред. хозяин, либо движок без ката....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А гугл уже не знает?
Принцип действия:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как считаешь, где прежде всего следует искать причину? Что такое Элса (знаю только Этка =))А гугл уже не знает?
Принцип действия:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Я поставил новый датчик температуры впускаемого воздуха. ДТОЖ не проверял. Сейчас, в жару, когда еду по трассе на скрости, датчик на приборной доске никогда не доходит до 90, всегда показывает чуть меньше. Вобщем клиническая картина примерно такая![]()