0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
вобщем тоненький такой, идет от клапана под коллектором, по переду двигателя в "область" турбины. Куда он там должен подсоединяться? подскажите чайнику![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Смотри. №14
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Спасибо! Пошел на машине искать
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
У тебя (на ANB) под коллектором два клапана. от отдного идет трубка на коллектор и трубка на байпас ("в область турбины"). это клапан N249 - рециркуляции наддувочного воздуха. Второй клапан - N112 - клапан подачи вторичного воздуха (для авто по норме D4, как у тебя). Так вот от него как ты говоришь "в область турбины" тоже идет трубка. Не знаю зачем - она заглушена. Я её укоротил (обрезал) и заглушил возле клапана.
Разберись, про какую трубку ты говоришь.
--- Добавлено чуть позже ---
клапан N249 - ближе к бамперу, N112 - к салону
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
andyk27, шланчик от байпаса. уже увидел, куда подсоединиться, но дотянуться сверху тяжко, снизу пока не представляется возможным![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну сними что нибудь лишнее - фару хотя бы, и дотянешься.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
andyk27, Спасибо! Победил![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
фиг знает, у меня маршрут движения с работы до дома такой, что чувствовать негде.Субъективно, вроде получше не много
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
У меня тоже подобные маршруты.Сообщение от Demon_37rus
фиг знает, у меня маршрут движения с работы до дома такой, что чувствовать негде.Субъективно, вроде получше не много
Я пол-года с этим оторванным шлангом ездил, пока случайно не наткнулся. И, начитавшись тут, купил новый шланг и подключил. А заметил следущее: без него, при резком отпускании газа на скорости (и при переключении передач), машина немного "клевала носом" (притормаживала) и обороты по тахометру уменьшались резко. А когда подсоединил, то, обороты по тахометру стали падать плавно (замедленно) и эти "толчки" пропали.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Drakon_1964, и учитывай следующее: если ты ездил с оторванным шлангом, значит не было управления байпасом. Соответственно, при каждом сбросе газа байпас не открывался и турбина получала "по зубам" наддутым воздухом. Это не лучшим образом сказывается на ее здоровье.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
а неработающий "грибок" как скажется на работу автомобиля?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всё это я сейчас понимаю - начитался. Только уже поздно об этом говорить. Ведь я какое-то время так и ездил. Пока особых проблем после этого не наблюдаю.Сообщение от Seregas
Drakon_1964, и учитывай следующее: если ты ездил с оторванным шлангом, значит не было управления байпасом. Соответственно, при каждом сбросе газа байпас не открывался и турбина получала "по зубам" наддутым воздухом. Это не лучшим образом сказывается на ее здоровье.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Конечно проверял - работает нормально. Я ведь писал, что к тому времени уже более-менее набрался знаний с форума.Сообщение от kalex
А сам байпас догадался проверить, когда трубку цеплял?
Может там уже давно мембрана порвана.Я снимал воздушный фильтр, а потом и сам байпас. После проверки подсоединил новую трубку и поставил всё на место. Мне через верх удобнее показалось.
![]()