0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день. Недавно я писал, что у меня скончался электровентилятор кондея. Новый ждал неделю. при этом старый я просто снял. Решил, что пусть лучше радиатор будет открыт. Может теплообмен будет лучше.
Пришел новый вентиль. Купил предохранитель. Кстати, это вообще развод конкретный. На рынке цена большого преда от 50 до 150 рублей на маршале. При этом при желании этот пред можно купить в магазине за 7 рублев. Пред для шеви-нивы. Вооруженный предом и вентилятором я полез под капот. А там сорванный ремень. Замечу, что первый раз ремень был порван из за нерадивости предыдущего хози. Ролик натяжитель был прикручен к блоку на один болт и просто мотался из стороны в сторону.
Я все это исправил, прикрутил новый ремень. затянул с нужным моментом. хватило на 2 месяца.
Сейчас шкив компрессора чистый. шкив мотора подзасрат резиной. ролик весь в слое плавленной резины.
правильно ли я понимаю. что ролик виноват? от руки он крутится. без проблемно. но я так понимаю, что надо новый прикупить.
Возможно ли , что ремешок просто поджарило в моторном отсеке . ведь при работе его хоть как то обдувает вентилятор. а тут вентилятора нет и под капотом градусов 120 точно было. Или это маловероятно?
На всяк случай. Ролик отдельно меняется или вместе с кронштейном? Посмотрел в етке. там есть и в сборе и два ролика отдельно по разной цене. непонятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно про предохранитель поподробней?? где он находится? и мог ли он сгореть если пользоваться кондеем без вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чето есть подозрение что компресор кондея помер (клинит мож)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Кандёр клинит.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
присоединяюсь к вышеуказанным мнениям
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думал об этом, но удивительно, что мясо только на ролике. Как если бы буксовал сам ролик. На шкиве кондея все чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
Там пред именно вентилятора кондея. 40 ампер. находится в ногах водителя. нужно снять пластик под рулем. в глубине у моторного щита увидишь. у меня сгорел потому что электровентилятор нагнулся. видимо коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй покрутить щкив кондея с выключеным движком и кондеем, если он без проблем крутится то компрессор копай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бррр. ничего не понял из заявления оратора. У меня все от руки крутится. и ролик и шкив кондея. (естественно мы говорим о том, что бы крутить сам ролик а не когда включен компрессор. иначе ты его хрен провернешь.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжной ролик в свободном состоянии от руки может и крутиться, а под нагрузкой будет визжать и клинить (если есть небольшой люфт и шорхает при прокручивании).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я с небольшим люфтом на ролике два года отъездил, он(люфт) не прогрессировал на капли, ну вообщем недавно заменил. И нагрузка на ролик от включения компрессора я думаю не зависит, а зависит от степени натяжения ремня.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты попробуй при включенном зажигании включить кондей, чтобы муфта заработала и тогда попробуй провернуть компрессор.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ролик кондея идет только вместе с кронштейном.
Видимо ты чтото другое смотрел. См.№12 (058260511)
Хози - это хомяк чтоли?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Почитал мнения ...Вобщем мое ИМХО....если шкив компрессора чист а шкив на коленвалу в резине то буксует ремень(и ролик здесь ни при чем...его обычно не клинит а визжит а потом развалится а если его бы клинило,то нагрузка здесь вообще ни при чем....крутится от руки-будет крутится и поднагрузкой,но быстрее из-за люфта будет скидывать ремень)....так что или натяжку ремня смотри или компрессор кондея.... начни с ремня..если с выключенным кондеем не клинит.попробуй прокрутить сам вал компрессора за центральную часть а не за муфту....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Может и так, но в прошлом годе в отпуске получилось - кондей выключен, все гуд, включаю - свист страшный. Еще раз - тоже самое. Оказалось ролик клинило, он аж в ошметках резины был, но ремень не порвало. Последние 80 км проехал с выключенным кондеем, чтоб не свистел... а тока включишь, даже на ХХ - свист.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такое было до обрыва предыдущего ремня. потом на новом ремне все ок в течении 2х месяцев.Может и так, но в прошлом годе в отпуске получилось - кондей выключен, все гуд, включаю - свист страшный. Еще раз - тоже самое. Оказалось ролик клинило, он аж в ошметках резины был, но ремень не порвало. Последние 80 км проехал с выключенным кондеем, чтоб не свистел... а тока включишь, даже на ХХ - свист.
--- Добавлено чуть позже ---
Хозя - хозяин. предыдущий хозя - предыдущий хозяин авто
--- Добавлено чуть позже ---
Да. именно такой здоровый пред
--- Добавлено чуть позже ---
У меня силы не хватит его прокрутить в таком состоянии. если при включении компрессора обороты 110 сильного мотора просаживаются... как его руками тогда крутить.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
это не его случай.....у него ролшик свободно крутится от руки и чистый...так что под нагрузкой его клинить не может...а вообще надо на яму ...заводить и смотреть....вот и вся диагностика...там сразу все видно....Может и так, но в прошлом годе в отпуске получилось - кондей выключен, все гуд, включаю - свист страшный. Еще раз - тоже самое. Оказалось ролик клинило, он аж в ошметках резины был, но ремень не порвало. Последние 80 км проехал с выключенным кондеем, чтоб не свистел... а тока включишь, даже на ХХ - свист.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |