0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Предыстория...
Собственно купил комплект лимфердера со спиленными оригинальными значками за 22500р в auto-z. Комис предлагал 20500, но по кредитке не принимал, поэтому мне выгоднее было в зэте... Я купил машину, на спидометре было 91000км, но в реальности по многим признакам я полагаю, что пробег около 150т.км. Я проехал 72 т.км., т.е. щас на спидометре 163т.км. Менял мне подвеску знакомый человек за 4500р, делал аккуратно, при чём без ямы, просто выставив морду на триноги.
http://img189.imageshack.us/img189/8585/dsc04070f.jpg
http://img443.imageshack.us/img443/4691/dsc04072u.jpg
http://img826.imageshack.us/img826/9687/dsc04073y.jpg
http://img838.imageshack.us/img838/8195/dsc04074.jpg
http://img833.imageshack.us/img833/4049/dsc04075t.jpg
Я был уверен, что подвеска частично хотя бы менялась, но каково было моё удивление, когда мастер сказал, что стойки ни разу не вытаскивались, потому что там есть шайбочки, которые кладут только на заводе с зубцами внутри, сфоткать я их забыл, кто в теме, это так? Типа ещё девочки-целочки стойки по его словам, чтобы их снять, надо потянуть сильнее вниз, после откручивания всех трёх болтов, сам видел, как он их тянул, "выламывал" эти шайбочки, которые падали отдельно и стойка вынималась. Получается, что раз до этого стойки не снимали, то и рычаги верхние были родные. Завтра думаю помыть рычаги, посмотреть дату, но я уже практически уверен, что подвеска проходила более 200т.км. дык машина АКПП, v6 мотор, полный привод, вес больше, чем у среднестатистического пассата. В общем в очередной раз убеждаюсь, что наша многорычажка очень надёжная.
Старые рычаги укатал в кашу, так как греметь основательно начали вначале лета ещё, последнее время просто мало эксплуатировал машину, не ездил по плохим дорогам, поэтому дотянул до августа )
З.Ы. Реально ли могли так долго отходить рычаги по МСК и ближайшим районам, учитывая, что пассат диллерский, куплен в декабре 2003 в ганзе?
Машина едет вообще супер, рулёжка![]()
)))) Вибрации пропали, в принципе я знал, что это из-за ушатаной подвеске, но всё-равно много позитивных эмоций))
--- Добавлено чуть позже ---
Как мы видим, взятые верхние рычаги с разных сторон имеют действительно год выпуска 2003, стойка стаба тоже 2003. Нижний рычаг, к которому крепится амортизатор, оригинал TRW, но года что-то не нашёл на нём, больше нет там маркировок. Большой второй нижний рычаг имеет только значок audi, странно... А наконечник вообще такой не знаю, но поржавел даже, неоригинал и качество видимо не оч. Видно как порвался сальник на большом нижнем.
http://img830.imageshack.us/img830/7536/dsc04076b.jpg
http://img709.imageshack.us/img709/3163/dsc04078b.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/3500/dsc04079f.jpg
http://img441.imageshack.us/img441/889/dsc04082s.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/1968/dsc04083hz.jpg
http://img265.imageshack.us/img265/5244/dsc04084q.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/5716/dsc04085t.jpg
http://img9.imageshack.us/img9/350/dsc04086k.jpg
http://img227.imageshack.us/img227/40/dsc04088d.jpg
Вот как-то так... З.Ы. За всё время владения пассатом после покупки 2,5 года, и проехав 73т.км, я вообще ничего не менял в подвеске, даже не делал развал схождение, а проблемы с ходовкой заметные начались только в конце весны - начале лета, до этого постоянных стуков не было вообще. Имхо надёжный аппарат...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****, клёвые фотки.
А рулевые наконечники были в комплекте?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, комплект, как в теме Вани, только с другими нижними для б5+ последних годов выпуска https://passatworld.ru/showthread.php/141041
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прикольно, Паш!!!
Еще раз поздравляю!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, ещё раз спс)))) Щас отмою старые, интересно стало, притащил домой, заодно покажу, как сайлент-блок разбило на большом нижнем.
--- Добавлено чуть позже ---
Как мы видим, взятые верхние рычаги с разных сторон имеют действительно год выпуска 2003, стойка стаба тоже 2003. Нижний рычаг, к которому крепится амортизатор, оригинал TRW, но года что-то не нашёл на нём, больше нет там маркировок. Большой второй нижний рычаг имеет только значок audi, странно... А наконечник вообще такой не знаю, но поржавел даже, неоригинал и качество видимо не оч. Видно как порвался сальник на большом нижнем.
http://img830.imageshack.us/img830/7536/dsc04076b.jpg
http://img709.imageshack.us/img709/3163/dsc04078b.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/3500/dsc04079f.jpg
http://img441.imageshack.us/img441/889/dsc04082s.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/1968/dsc04083hz.jpg
http://img265.imageshack.us/img265/5244/dsc04084q.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/5716/dsc04085t.jpg
http://img9.imageshack.us/img9/350/dsc04086k.jpg
http://img227.imageshack.us/img227/40/dsc04088d.jpg
Вот как-то так... З.Ы. За всё время владения пассатом после покупки 2,5 года, и проехав 73т.км, я вообще ничего не менял в подвеске, даже не делал развал схождение, а проблемы с ходовкой заметные начались только в конце весны - начале лета, до этого постоянных стуков не было вообще. Имхо надёжный аппарат...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера менял переднюю подвеску, шруз-левыйнаружний и пыльник правого шруз. Стоимость работ 3800 руб. Стоимость комплекта рычагов лимфердера-16000 руб.( полный компл с болтами и гайками)
Снятая подвеска пробежала примерно 2-2.5 года. Предлогают востоновить шаровые пальци нагнетанием какого то полимера. Забрал старую в гараж, буду думать. Есть у кого опыт такого востановления? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kanol, пример: у знакомого восстановленная пробежала 20 тыков всего, вот и думай...
--- Добавлено чуть позже ---
****, поздровлям![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****,Я всегда говорил, что подвеска на б5 надежная! Все эти сказки про ресурс 30-50 тыс - бред сивой кобылы! Столько она ходит у тех, кто не знает для чего нужен легковой автомобиль.
А вот то, что ты поставил - пройдет 100, не больше. Верхние - точно. Нижние подольше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
В феврале менял верхние рычаги , поставил спиленный лемфёрдер , всё остальное родное заводское и в порядке . пробег по спидометру был 170т.км ... настоящий пробег ,думаю, 220т.км . так что дофига ходит подвеска , если канечно не убивать бездумно , предполагая что пассат это танк .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=6yJIbI)I(Huk;2698035]kanol, пример: у знакомого восстановленная пробежала 20 тыков всего, вот и думай...[COLOR="Green"]
Сегодня посмотрел по журналу ТО (веду такой на все машины которые у меня были) пробег замененной подвески составил 42500 км. может зима дала знать. дороги конечно у нас не ахти, но видал я и похуже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vasilich, спасибо))) Я думаю у моей машины пробег щас около 250т.км. Я езжу средне и не мега аккуратно, но и по возможности объезжаю все фигни, стыки всегда не по колее, по рельсам, а не по плитке и т.п. Удивлён ресурсом конечно... Я понимаю, что родная ходит столько, потому что это 100% оригинал, к тому же на заводе ставили, соблюдая все прихоти...
З.Ы. А моя это разве не совсем оригинал, просто спиленный? Мастер сказал, что 120т.км. при размеренной езде должна проходить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По моему опыту могу сказать, что меняный оригинал (без всяких спилов) ходит 90-120 тыс. Это я про верхние рычаги. Нижние я ни разу не менял - даже не знаю! Я у себя на прошлом б5 верхние 2 раза менял, а нижние - ни разу! Я нижние из комплекта 2 раза в барахолке продавал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати вот распечатка, сход-развал передних делал рядом с М1.
http://img825.imageshack.us/img825/3046/dsc04101.jpg
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
+Стопятьсот!
При пробеге машины в 275000 км менял передние рычаги! Когда я их снял, то был в шоке, рычаги стояли 2003г. оригинал, машина 2001 г.
Получается, что рычаги отходили примерно 200000 км. и половина еще была жива!![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже не пытайся. Знающие люди, которые либо пытались этоделать, либо просто с головой не возьмуться это делать. Только если тебе делать будет нечего, просто чтобы поразвлечься, то можно, но она уже не годна будет к эксплуатации)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Подскажите, шаровая - это нижний задний рычаг?
И, если говорят "люфт в шаровой", то менять надо именно этот рычаг?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Я б не делал таких категоричных заявлений. Технология восстановления (имеет смысл при не убитых напрочь шаровых, а когда в них только появился люфт, т.е. цел палец) предусматривает вскрытие завальцовки, вытачивание новых сухарей из полимера и обратно завальцовку крышек. Криминала здесь не вижу никакого - достаточно посмотреть на конструктив рычага с шаровой. Несколько сложнее обстоит дело с нижним прямым рычагом, и то все ж делают некоторые. Сам отдавал на восстановление 4 верхних рычага, сайленты перепрессовал сам. Так вот, проехал на них уже тыс. 15 - вынимал как-то, пальцы двигаются туго, как с нова, даже намека на люфты нет. И могу сказать, что на восстановленных рычагах народу ездит немеряно.
Не надо только воспринимать это как призыв, это всего лишь в порядке обмена опытом, тут каждый пусть решает сам...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В порядке эксперемента, на востановленных катается хозяин СТО, и еще два пасика. Три месяца "Инфинити" А технология, как мне обьяснили, в засверленное отверстие, закачиваерся полимер в горячем состоянии. Конечно это делают не на напроч убитых пальцах. Стоимость 1шарнир- 500 р. С/Б верхних рычагов цкна- 100-200 р. Вот и прикинь. Конечно с установкой нового лемфердера, пока успокоился ,но попробывать то можно. Езжу многои по разным дорогам. Зимой по тарросам. А эту зиму обещают по хуже прошедшей. Всем хороших дорог.
Правильно он тебе сказал. Я по весне тоже подвеску перетряхивал, эти самые шайбочки тоже имелись. Пробег при этом составлял 205 т. км.
Поздравляю, я тоже балдел от впечатлений когда подвеску поменял.
VW Golf V 2.0 TDI DSG