0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет мужики!!!
Вот ситуация... Купил позавчера passat B5+ 2001 год Американец, пробег 246000тыс.км. Автомат 1.8 турбо(турбине 2 месяца, новая)
Сел за руль, выехал на МКАд и о боже, разогнался до 140 км.ч и у меня загорается STOP ENGINE PRESS OIL... Я быстро торможу, глушу движок,
смотрю уровень масла, доливаю литр... Завожусь ничего не горит, стоит минуты 4 ехать со скоростью 130-140 или 3.5-4 тыщ оборотов, как загорается снова эта херь... отпускаю педаль газа сразу пропадает, прислушался побрякивает цепь, средний расход по компу показывает 25-40 литров... Вот я и думаю насколько сильно я попал. Машина прет как танк, но после этой надписи я ездить на ней боюсь.
Дайте совет, что может быть (в сервис 100% поеду проверять)
На таких машинах раньше не ездил поэтому не шарю совсем..
Взарание спасибо !и если не сложно кому, можете в асю стукнуть рассказать, что примерно может быть 448662283
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление масла. юзай поиск. Самая распостранённая проблема на движках 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
варианта 2:
1) уходит масло. Если долил литр, то надо смотреть как быстро оно уйдет. После второго раза масло доливал? Виновники - турбина, ВКГ.
2) низкое давление масла. Виновники - маслонасос, сетка маслоприемника забита, вкладыши. Надо мерять давление масла на хорошо прогретом моторе.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, как ты на горячем двигателе по уровню масла определил, что надо долить еще целый литр?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Литр долил по щупу сморел, на горячую да... но утром проверил было максимум на щупе не больше не меньше. И подскажите пожалуйста почему бортовой комп пишет средний расход топлива 25-40 литров?(( Сколько будет стоить процедура, замерить давление+замена насоса и вытекающих? Кстате сегодня ездил на работу обратно, ехал спокойно больше 100 не ехал, лампочка не разу не загорелася.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну смотри я выехал на дербеневскую набережную и встал в пробку, обнулил показатели и смотрю средний расход плавно поднимается от 3 и через мин 15 уже 38 показывает, а педаль то я не нажимал !!!(( Купил тачку такой радостный был, пока эта херь не загорелась и комп нереальный расход показывает. Скидывать так не хочется...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Aliher, это фактический расход вроде а не средний. а про масленку, надо чистить сетку маслоприемника
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Aliher, ты средний расход не скидывай, будет боле-менее верное показание. А так получилось: ты в пробке проехал 50 метров, за это время на ХХ машина съеда N-ное кол-во бензина. Вот отсюда и такой "бешеный" расход.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за подсказки)) Вообщем заехал я в ТМ померил давление... разумеется оно оказалось маловато, поменяли насос, вкладыши и сетка была забита напрочь + все трубки инжекционной системы помоему правильно написал
) больше эта надпись у меня не появлялась(тфу тфу тфу)
)
А теперь появился звук под капотом, как дизель... это не цепь 100% и не форсунки.. я думаю, что это гидрики. от чего они могут звенеть?((
В заранее спасибо мужики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно не знаю, как в подпись поставить текст)))) passat B5+ 2001 год Американец, пробег 246000тыс.км. Автомат 1.8 AWM
Вкладыши снизу которые) помоему не звенели.. раньше цепь звинела, пока насос не поменяли .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
на самом деле все должно быть наоборот, из за нехватки давления стучат гидрики, а цепь конечно может звенеть но оч мало вероятно, цепь звенит обычно от износа
берешь отвертку, снимаешь пластмассовую обшивку с клапанной крышки, прикладываешь одним концом к крышке, а тупым к уху (не наоборот!!!) и слушаешь откуда идет звук
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь, что я чтот внятное услышу, тама и без отвертки оч даж слышно![]()