0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Купил подержанный B5 универсал. Столкнулся с тем, что температура забортного воздуха начала "плавать" то в минус, то в плюс. Поехал на разбор, купил датчик б\у который перед радиатором. День поездил вроде как нормально. На второй температура плавно опустилась до 5С. Вот теперь в сомнениях, что это может быть. самое интересное, что на старом датчике, после снятия клеммы АКБ некоторое время все работает нормально. Потом опять плавно начинает уходить в минус.Кто сталкивался и как лечится?Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверь проводку датчика.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
То есть нужно проверять уже кусок проводки от штекера с датчиком до компьютера? Или куда она там идет?
а где этот датчик стоит?? сфоткай покажы
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Рядом есть тема, посмотри.
https://passatworld.ru/showthread.ph...matronic/page4
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vseskr,
В контроллере климы надо посмотреть устойчивы ли значения по датчику G89, т.к. он участвует в расчете значения на показания в климе.
6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
извеняйте за флуд , а где вы такие картинки берете? Drakon_1964
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Итак после некоторо мытарства нашел где стоит еще один датчик, оказывается( какая новость для меня!) температура считывается с двух датчиков. отсоединил датчик на впуске печки и температура изменилась с 5 на 36, видимо передний показывает все же. теперь надо покупать тот который в печке. надеюсь, что не этом закончится мытарства с температурой)))
Кстати накопал целую инструкцию-руководство по климату. полезная штука...
http://doc.vw.org.ua/cool/skoda/oct/...tronic_rus.pdf
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...ELSA-ETKA-ETOSСообщение от apacer25
чем ельза отличается от етки?
--- Добавлено чуть позже ---
Из Эльзы:Сообщение от Vseskr
Итак после некоторо мытарства нашел где стоит еще один датчик, оказывается( какая новость для меня!) температура считывается с двух датчиков. отсоединил датчик на впуске печки и температура изменилась с 5 на 36, видимо передний показывает все же. теперь надо покупать тот который в печке. надеюсь, что не этом закончится мытарства с температурой)))
Кстати накопал целую инструкцию-руководство по климату. полезная штука...
http://doc.vw.org.ua/cool/skoda/oct/...tronic_rus.pdf
13 - Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89-
* назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки
* Аварийный режим при отказе: датчик температуры наружного воздуха -G17- берет функцию на себя.
* проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
замена:
– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира → Группа ремонта68.
– Взяться за датчик температуры рукой снизу за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя.
– Повернуть датчик температуры на 90 ° и извлечь.
– При установке смазать резиновый уплотнитель -15- маслом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Как будто про себя читаю. Правда я свой пропаял и уже год никаких проблемИтак после некоторо мытарства нашел где стоит еще один датчик, оказывается( какая новость для меня!) температура считывается с двух датчиков. отсоединил датчик на впуске печки и температура изменилась с 5 на 36, видимо передний показывает все же. теперь надо покупать тот который в печке. надеюсь, что не этом закончится мытарства с температурой)))
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С этого места по подробнее можно? ))) Он, датчик, у меня сейчас снятый, тот который из печки. Может и мне его пропаять, вот только в каком месте пропаивать, неужели сам датчик немного разобрать надо?
в прочем его все равно уже не жалко и если это так, то напишите, я разберу и пропаяю....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Совершенно верно. Хотя он и не разборный... )) Пайка отходит от ножек внутри датчика (разберете поймете где). Пришлось его располовинить, немного наростить проводки на месте пайки и сложить все обратно,заплавив пояльником. Делал тож из отчаяния, но получилось и работает до сих пор.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо! Завтра или на днях займусь им, а вдруг? Обязательно отпишусь...Совершенно верно. Хотя он и не разборный... )) Пайка отходит от ножек внутри датчика (разберете поймете где). Пришлось его располовинить, немного наростить проводки на месте пайки и сложить все обратно,заплавив пояльником. Делал тож из отчаяния, но получилось и работает до сих пор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Короче с разборкой датчика не получилось. пластик колкий и раскрошился прежде чем добрался до контактов. так что поразмыслив пришёл к выводу: разбирать и пропаивать наверно можно, но только в совсем безвыходных ситуациях. А так проще купить за 500-1000 и не париться. В моем случае я скорее всего пока без него вообще поезжу. Пусть снимаются показания с одного. Хуже не станет. А при случае куплю новый и поставлю.