0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правая фара-поворотник в росе с внутренней стороны (собирается вода) на VW Passat B5. Видимо пропускает где-то воздух... Прикрепил фото.
Что делать? Как устранять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По фото вроде можно сказать что отверстие в нижнем углу.
Унжно заделывать его или новый поворотник.
ДР. не дано.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
1. Снять
2. Налить воды
3. Посмотреть где будет капать
4. Просушить на солнышке или феном
5. Заделать герметиком
6. Поставить на место и ждать результата...
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Короче меня тоже самое было и в том самом углу. снимай поворотник , отдирай стекло пластиковое только аккуратно, потом почисти внутри все вымой просуши и поставь на герметик , я покупал простой силиконовый все ок ни капли не пропускает , я даже внутри покрасил простым серебром бо у меня все облезло
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
2 - поставить патрон с лампой, опустить в глубокий сосуд с водой и повертеть там. Где пойдут пузыри, там трещина.
5 - лучше заплавить паяльником или подобным. Герметик в трещину не попадет, только сверху.
Или купить новый повторитель. Быстрее и надежней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, не знаю. У меня задний фонарь запотевший был между стекол, там где по идее должно быть герметично. Пришлось сверху аккуратно просверлить несколько дырочек чтоб влага на солнышке выпарилась, затем нашел место где был скол через который в фонарь влага попадала, заделал его и дырки геметиком и все нормально уже месяц езжу, на мойках несколько раз был, под дождь попадал, но - больше не запотевает!
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Я ж пишу содрать стекло удлить сухий герметик и поставить на новый и все гуд че парится опускать ? оно легко сдирается только зацепи
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тоже сталкивался. Промазывал прозрачным герметиком по всему периметру. Теперь все в норме.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую:
1. Снять
2. Налить воды
3. Посмотреть где будет капать
4. Просушить на солнышке или феном
5. Заделать герметиком
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да промаж прзрачным герметиком по всему периметру и будет тебе счастье. Родной за годы теряет свои свойства и поворотник буквально разваливается на две части. Знакомый так даже рассеиватель на дороге потерял...
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы да... НО у нас в Туле новый поворотник (полагаю дэпо или прочая дрянь китай-тайвань- не суть, главное не оригинал, но в надлежащем качестве, все таки не головной свет) продается по 300 р. Вот чтобы его снять, отклеить стекло, чистить, поставить на место и прочие сопутсвующие операции стоят того? Просто замени на новый и все)))
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Новый - будет отличаться от поворотника с другой стороны . Поэтому покупать надо - два (правый и левый ). Лучше сделать, как говорит apacer25 . Там работы (не пыльной) на 10 минут .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vlad-VWB5, читай внимательно, что я писал про трещину. Герметик слишком густой.
Ты замазал сверху. Это не есть 100% гарантия герметичности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
jurij_83, дырка скорее всего там, где грязь - правый нижний угол на фото.
Хотел сказать новый поворотник? Повторитель - это сбоку
+1 Если поможет - то не на долго, т.к. там будет всего лишь тонкая пленочка из герметика.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, не знаю конечно, я и не утверждаю, что это на века. Возможно когда-нибудь после ближайшего апокалипсиса, когда все погибнут, на моей ржавеющей машине и потечет этот чертов фонарь, но пока вроде все нормально! ))))) И потом, кто сказал, что у меня там была тонкая щелочка которую я заделал тонкой пленочкой? У меня там была выбоина (скол) миллиметра 3-4 глубиной, переходящая в эту самую тонкую щелочку и где-то 1 сантимерт длинной, так, что герметика туда вошло нормально, быстро выветрится не должно.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vlad-VWB5, то, что конкретно у тебя пока не потеет, не значит, что не будет потеть на другой фаре при ремонте герметиком.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.