0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем время суток!!!! У меня ситуация такая. Начилась вибрация на руль при торможении со 140-160 и далее на повышение. При торможении со 120 выбрации нет. Тормозные диски заменил, на новые орегинальные, так же заменил и колодки на TRW, но вибрация осталась, может колодки плохие поставил, потому что я уже голову сломал, помогите с решением проблемы. Заранее огромное спасибо за лубой совет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сколько раз уже сталкивался, если вибрация при торможении, то вариантов всего два:
1) кривые диски тормозные.
2) разбалансированность колёс.
Причём диски могут быть хоть в три звезды оригинальными, если хорошо потормозил - диски разогреваются, а потом встал на светофоре с нажатым тормозом - вот тебе и деформация. Или на разогретых дисках по лужи прокатиться, эффект тот же! Протачивать диски.
Что же касается разбаллансировки, то она может быть не большая, на руле сильно не ощущаться, а при торможении получается как резонанс. Было и такое.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Во первых, я бы добавил третий пункт: изношенные опоры двигателя. У меня, к примеру, сейчас из-за них выбрация началась.Сколько раз уже сталкивался, если вибрация при торможении, то вариантов всего два:
1) кривые диски тормозные.
2) разбалансированность колёс.
Причём диски могут быть хоть в три звезды оригинальными, если хорошо потормозил - диски разогреваются, а потом встал на светофоре с нажатым тормозом - вот тебе и деформация. Или на разогретых дисках по лужи прокатиться, эффект тот же! Протачивать диски.
Что же касается разбаллансировки, то она может быть не большая, на руле сильно не ощущаться, а при торможении получается как резонанс. Было и такое.
Заметил неделю назад, что, при выборе селектора АКПП движение назад, у меня сильная вибрация по кузову пошла. Посмотрел задние опоры, раздолбаны, передние, вроде, целы.
Вчера выехал на МКАД, так вот, при движении по гравийному асфальту, прямо ладонями на руле чувствовал каждый камешек гравия.
И при торможении вся эта бодяга усилилась, да и плюс поведённые диски, которых раньше не замечал, тоже дали о себе знать.
Во вторых, где ты встречал, чтобы в сервисах протачивали диски. Я такое видел только лет 10 назад, когда ездил на "Реногоре".
Но там нормальных дисков просто не делали и токари на "фирменном" сервисе подрабатывали этой проточкой.
А сейчас в сервисах и токарного станка не найдёшь, и токаря, который бы знал, как это деется.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Яныч, вот скажи мне, для чего ты носишься по дорогам 140- 160 и выше??? у вас в России какое максимальное ограничение по скорости?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
6yJIbI)I(Huk, ты знаешь, я не знаю, как у Яныча в Питере, но в Москве, когда видишь свободную дорогу, нога подсознательно жмёт гашетку.
Отвечу за себя. Меня лично Московские глухие пробки так достали, что выезд на участок свободной дороги кажется глотком свежего кислорода и хочется его глотнуть больше и больше...
p.s. Не разглядел, Яныч, оказывается, из Москвы, да ещё и сосед мне. Я его с hovich перепутал.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну это совсем уж крайний вариантЯ проходил - вытекшие пустые гидроопоры. Да, вибрация была жёсткой, особенно когда на нейтралке стоишь, или резко тормозишь. Но это проявлялось не резком торможении, когда двигун реально заваливался, причём на любой скорости.
В сервисах - встречал только один раз, и то этот "сервис" находится на терриротии РМЦ троллейбусного паркаТам всё есть ;) Лично я диски протачивал у себя на заводе, точнее мне протачивали
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Rihovich, со всем согласен, в принципе. Могу только позавидовать тебе, что ты рядом с производством обитаешь. Я оттрубил 10 лет на заводе Динамо начальником цеха, пока не ушёл оттуда бизнесом заниматься во время перестройки. Так тогда у меня не вставал вопрос, где я буду ремонтировать какую-либо вещицу, на заводе всегда всё было!!!
А сейчас всё это проблемно стало!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, ты конечно не обижайся, но я тебе одын умный вешь скажу (c) тише едешь- никому не должен... в первую очередь себе, ситуации разные бывают, не задумывался об этом?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Так тогда почти все ушли, так связи и потерялись
Задумывался, но душа просит "кислорода"![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
6yJIbI)I(Huk, вот и я том же, хотя это портит, и движок, и коробку!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
по теме диски или тормозные диски. Может просто грязъ внутри на дисках. (балансировка)
Можно задние колеса на перед поставить......
А для тех кто не знает что диски до сих пор точат, лезем в гугл и пишем проточка дисков например в москве.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
приветствую
встречался вот с такой ситуацией, диски, колодки поменял колеса отбалансировал, но биение не ушло, как только
так все исчезло. Мораль отбалансированное колесо еще ничего не значит, тем более если оно не новое. (хотя и новые кривые попадаются, был у меня случай) на сервисе меня уверяли что квадратное отбалансирут, но ездовые качества не поменяются.
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
По совету Видади полазил по поисковикам и определил, что в Москве лучше всего протачивают в МГТУ МАМИ http://protochka.narod.ru/. Но цена там сопоставима с ценой новых дисков.
Один из мастеров, Максим, сказал, что протачивать имеет смысл японские диски, они стоят гораздо дороже немецких и выбор там невелик.
А немецкие, и стоят дешевле, и производителей в несколько раз больше.
И действительно, в поисках по Москве я встречал проточку только японских дисков.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.