0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
Машина Тупо разгоняется с включенным Климатом до момента полного давления турбины, особенно тяжело тронутся в крутой подъем.
У друга А3 чип такаяже фигня.
Скажите пожалуйста нас таких только двое или все 1.8т так работают?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а поиск не пробовали ?
такие все, почти 95%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал, набрал название темы и выдало все кроме моей проблемы.
95% - значит есть счастливчики? А в чем причина не установлено?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Olegarh, видимо я среди тех 5%, а все потому что недавно чистил интеркуллер )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это радует
Тоесть до этого тоже тупила?
--- Добавлено чуть позже ---
Делал диагностику ошибок нет, турбина новая 2000км. ее пробег.
Кондей так и должен сильно влиять на работу ДВС?
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Altaigr7, что-то трудно верится, что одна чистка интеркуллера так помогла. У меня новый интеркуллер оригинальный, пробег, около 10т.км. Турбине около 30т.км. ДМРВ за 50. Радиаторы кондёра и охлаждения двигла тоже вычистили (но всё равно буду на новые менять в скором времени). Тупит машинка. Особенно когда за 38 градусов за бортом. Выключаешь комперссор (ECON). Летим дальше
Правда ТНВД и форсунки помирают не тихо, но мирноНо мы уже обдумываем заказ восстановленого насосика у белорусских друзей, и новых форсунок (скорее бош)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал на дизеле такого не бывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже новая турбина опрессовка и тд. тоже тупит когда кондей работает долго .общался сзнающим человеком . он сказал что это такая особенность мотора в жару пегрев и не тянет . так что не боись )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня это очень раздражает.
На холодную таже байда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это не у 95%, а 99,9% климат даёт нагрузку и нет ничего удивительного у поддержанного авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен 100%, просто нагружается движок, и всего, если подметите то и расход увеличивается, это значит движок больше трудится, кондер забирает мощьность.
А тупит потому, что очень заметно не прихватывает с низов нужно раскручивать больше.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм, я тоже думал, что на дизеле такого не бывает, там же крутящий момент огого, неужели компрессор просаживает так ощутимо мотор. У меня на v6ом крутящий момент вроде даже меньше, чем на дизеле, не помню точно, но что econ, что авто - разницы ощутимой нету в тупости тачки.Altaigr7, что-то трудно верится, что одна чистка интеркуллера так помогла. У меня новый интеркуллер оригинальный, пробег, около 10т.км. Турбине около 30т.км. ДМРВ за 50. Радиаторы кондёра и охлаждения двигла тоже вычистили (но всё равно буду на новые менять в скором времени). Тупит машинка. Особенно когда за 38 градусов за бортом. Выключаешь комперссор (ECON). Летим дальше
Правда ТНВД и форсунки помирают не тихо, но мирноНо мы уже обдумываем заказ восстановленого насосика у белорусских друзей, и новых форсунок (скорее бош)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит о это не исправить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в такую жару можно
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное я неправильно описал свою проблему, попробую подругому
Тупит когда трогаешся с включенным Климатом.
Я про то, что если трогаться даже в небольшую горку при этом раскрутить мотор до 2000 и отпустить сцепление, то обороты падают до 600, машина клюет носом, и начинает еле еле набирать обороты, при этом на газ жать бес толку.
(если в этой ситуации трогаться как всегда с 1300 - 1400, то машина заглохнет)
Так происходит до 1300 об. мин., потом до 2300 разгон нормальный и после 2300 офигенный
У друга А3 чип такаяже фигня.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |